Гармин и остальные

Nov 23, 2016 14:09

Собственно сам приближаюсь к моменту выбора навигатора. Читать и текст и комментарии.

Оригинал взят у taginvn в Гармин и остальные
Тема, как и любые подобные, скорее всего холиварная, а это не есть комильфо. Но с другой стороны, наконец-то добросовестно прочитал все комментарии к постам yarin-mikhail о навигаторах, я оказался… несколько ошеломлён (это очень мягко, по-парламентски). Захотелось сказать пару слов, вдруг кто прочитает и что-то для себя перерешит.

Сначала о том, почему я считаю навигаторы Гармин лучшими на рынке. Две причины есть на это. Только две.

Во-первых, они продолжают выпускать навигаторы с кнопочным управлением.
Можно привыкнуть, приспособиться, отточить моторные навыки и простить им то, что в команде разработчиков нет серьёзных дизайнеров и людей, занимающихся юзабилити. Спасибо, что хоть такие кнопки оставили. Потому как люди "грязных" профессий (археологи, геологи, etc) умудряются сделать матовым любой тачскрин всего за полсезона. А про всякого рода экстремалов (дождь, снег, мороз, пурга, высокогорье, ледяной ветер…) говорить вообще излишне - их выбор не только очевиден, но порой и подкреплён более печальным опытом, чем порчей прибора или невозможностью им воспользоваться.

Во-вторых, карты.
И это не какая-то "фантастическая" детализация (с одновременной лёгкостью кряка) родных векторных сборок. Не возможность быстро перепрошить прибор для последующей загрузки растрового генштаба или спутниковых снимков. Это наличие доступных альтернативных вариантов для создания своих собственных векторных и лёгких сборок. Векторных и Лёгких, подчёркиваю. Своих.

На этом всё. Больше преимуществ нет.

Железо и софт технологически не просто устарели, а остались на уровне прошлого века. Коммуникационные программы примерно в том же состоянии. Детализация карт за пределами городов оставляет желать лучшего, а огромная территория страны вообще сплошное белое пятно. Чтобы загрузить другие карты, нужны не только дополнительное оборудование, но и некоторые навыки. А растр? Одна ошибка в склейке - и прибор превращается в тормозной кусок пластика, пожирающего батарейки и выматывающего нервы. Да и обычное энергопотребление ниже всякой критики…
Вот вообще не могу осознать причин для покупки навигаторов фирмы Гармин, если одно из двух вышеперечисленных условий не является хотя бы востребованным, коли не критичным. Это даже не Эппл в мире навигаторов, а вообще не пойми что.
А эти их тачскрины! Да любой китайский ноунейм бюджетник кроет их как тигр Амур козла Тимура. И по размеру, и по яркости, и по разрешению, да даже по энергопотреблению. А добавить к этому продвинутый и разнообразный софт, богатый выбор картографии, логгеры с возможностью сбора данных, в которых можно редактировать карты, устанавливать не только точки с примитивной надписью, а прорисовывать треки, полигоны, делать вычисления, прикреплять заметки, добавлять к ним фотографии…
Защита от внешней среды? Да акститесь. Любой чехол с аббревиатурой IP67(8) справится с этим на порядок лучше, не сильно обременив бюджет при этом. А если он с дополнительным аккумулятором, то смартфон в режиме навигатора будет работать не в 2-3 раза дольше самого выносливого гарминовца, а то и в 5, а может и в 10. Нужен плавающий чехол? Да только выбирай…

В общем, могу я списать на недостаток практического опыта выбор тачскрин-навигаторов людьми, затевающих серьёзные мероприятия, но осознать покупку парового катка по цене теслы, когда можно собрать бугатти практически по цене велосипеда - выше моих сил.

Люди, человеки, вы что делаете, прекратите! С ума все посходили что ли? (Это было резюме)

Полезное, Связь

Previous post Next post
Up