Jul 19, 2010 14:37
История началась в декабре 2009 г., когда я подключился к ADSL в компании "СТС" (не надо только мне советовать ещё кого-то из провайдеров - у меня в районе больше никого нет)!
Дали мне чудо-модем - Натекс US-21.
Он худо-бедно проработал до прошлой недели, зависая каждые 2-3 часа (зависания были только при работе с торрентами ;-)
На прошлой неделе power загорелся красным и отказался зеленеть :-(
Отнес я "страдальца" на Рябикова, 21Б, рассказал "что и как". Забрали его на "тестирование".
На следующий день, при заборе модема, прозвенел первый тревожный "звоночек" - "тётенька в окошке" мне сказала, что мой модем в полном порядке и, типа, "они не понимают, зачем я вообще его принес". "Ну ладно", - думаю - "может, у меня какое-то другое электричество". Забрал модем и понёс домой.
Прихожу, включаю - "Вау, работает!". Ладно, значит действительно "руки не те" :-)
Однако, не проходит и часа, как снова - красный power! :-(
Звоню в техподдержку. "Девочка" лечит меня про то, что у них "целую ночь модем работал". Не верю, но терплю, "угукаю" в трубку.
Договариваемся о том, что "завтра" снова принесу им модем. Но она мне не сказала, что надо ещё и коробку со всеми проводами принести (и из-за этого мне пришлось "назавтра" еще одну ходку в СТС делать)!
Ладно, поменяли мне модем (Натекс на другой Натекс). И я допустил роковую ошибку: поверил надписи "Ок" на модеме (сделанную от руки сотрудником техподдержки) и не проверил модем прямо при них.
По приезду домой, как вы уже догадываетесь, я получил вообще неработающий модем (наверное, блок питания сгоревший был, т.к. никаких признаков жизни модем не подавал)!
И только на третий день мытарств мне дали другой новый модем. который работает уже 3-й день.
Итак:
1. СТС-овский офисный front-end отработал на "5+": быстро меня обслуживали, гневно ругались при мне в трубку на техподдержку.
2. СТС-овский суппорт по телефону: "3-". Из-за них было потеряно 2 драгоценных часа жизни на мотание "туда-сюда" между их офисом и домом.
3. СТС-овская служба по ремонту модемов: "вредители". Своими действиями по недостаточному контролю опустили моё впечатление о компании "ниже плинтуса". Никому теперь не порекомендую их Интернет.
В общем, в очередной раз убедился, что живем в деревне.
бытовое