О поимке снежного человека (глава из юмористической книги).

Dec 15, 2010 23:22

Только что закончил еще одну главу из новой фантастической повести для детей "Аент Владик на даче". Вроде смешно получилось, хотя объективно оценить уже не могу. Вот вы и оценивайте:)

И спасибо Ирине Черновой за только что сделанную иллюстрацию:)




АГЕНТ ВЛАДИК ВСТУПАЕТ В ДЕЛО!

На следующий день мы отсыпались после ночных похождений. И снился мне совершенно дурацкий сон, что иду я ночью через кукурузное поле, и мне все время кажется, что впереди меня тоже кто-то идет. Но высокие стебли кукурузы его все время от меня закрывают, и я не могу понять, то ли это чьи-то шаги впереди, то ли листья на ветру шуршат. И тут внезапно кукуруза заканчивается и впереди открывается пшеничное поле, а там… Тут я проснулся и не увидел, чего же там делается. А мой товарищ по оружию Владик зевает и вяло застилает свою постель. Он косится на меня.
- Ну, мы и заспались, - говорит он после традиционного «доброго утра», - Мне еще всю ночь снилось, что я по какой-то кукурузе шатался.
Тут весь сон как рукой сняло.
- Слушай, а мне тоже такое снилось!


И я подробно рассказал о своих сновидениях. Когда я дошел до финала, от Владикиной сонливости и следа не осталось. Он принялся мерить шагами нашу комнату.
- Тут что-то есть, что-то есть, - повторял он.
- Надо бы Олечку спросить, вдруг и она чего во сне увидела, - предложил я.
Владик остановился посреди комнаты.
-Ты штаны для начала одень, - ответил он, - А Олечку спросить действительно надо.
- Тут ведь такое дело, - продолжил Владик, - я ведь тоже, как из кукурузы вышел - так и проснулся. Может хоть кто-то дальше увидел этот сон? Если конечно его еще кто-нибудь видел.
Так обсуждая коллективные сновидения, мы спустились завтракать, и тут нас ждал сюрприз. За столом сидел колдун Нестор. Тот самый, который мертвый. Мертвый колдун накладывал себе оладьи, а бабушка наливала ему чай.
Увидев нас, он энергично замахал рукой.
- У Лукоморья дуб зеленый! - вместо приветствия закричал он.
- Золотая цепь на дубе том! - мрачным голосом ответил Владик.
А я ничего не сказал, я только тихонько сел смотреть, что будет дальше.
- Вот видите, - обратился чародей-недоучка к бабушке, тыча в сторону Владика оладушкой, - я не ошибся адресом. Вот они - духи.
- Вы бы хоть меня предупредили, - с укоризной обратилась к нам Александра Ивановна.
- Прости, ба, слишком быстро события развиваются.
- Вы, кстати, с чем пожаловали, Нестор Петрович, - переключился Владик на колдуна, - по делу или просто в гости?
- Угу-угу, - энергично закивал любитель сверхъестественного, заглатывая блинчик, - по делу.
- Ребята, дайте человеку сначала поесть, - вмешалась бабушка.
- Отличная мысль, - сказал я и принялся составлять конкуренцию нашему таинственному гостю.
Владик деловито налил себе чаю.
- Вы варенье берите, Нестор Петрович, для ауры полезно, - гостеприимно предложил он, - Вы, собственно как нас нашли то?
- О, меня привел демон!
- Демон?! - хором отозвались мы.
- Да! - серьезно ответил дядь Нестор, - Демон обжорства.
- Этот демон мне знаком, - откликнулся Владик, глядя в сторону Мурчика, невозмутимо вылизывающего сметану, - он у нас на службе состоит.
- Я ведь, собственно, что рассказать хотел, - начал свой рассказ колдун, чудесным образом дематерилизовав штук двадцать оладьев, - мне тут сон приснился, что иду я ночью через кукурузное поле…
Давайте ненадолго покинем нашу уютную веранду, читатель, и навестим дядю Гошу - электромэна. Давно мы его не видели. А спал дядя Гоша в ночь предшествующую этому утру плохо. Снился ему странный и пугающий сон, что идет он сквозь кукурузное поле и кажется ему, что кроме него еще кто-то продирается сквозь шуршащую листву. И нет конца и края этой зловещей кукурузе и прячется в ней кто-то страшный, кто преследует дядю Гошу. И вдруг кукурузное поле закончилось, а за ним!..Бряк! От падения на пол отчаянный электрик проснулся.
За завтраком дядя Гоша был настолько поглощен мыслями о необычных сновидениях, что,
в числе прочего, съел бумажную салфетку и даже мне заметил этого. Все еще пребывая в раздумьях, он собрал рыболовные снасти и отправился думать на полюбившийся камень, уже успевший прогреться утренним Солнцем. Не будем ему мешать, а лучше вернемся на нашу веранду, куда уже успели подтянуться наши резервы в составе Олечки. Колдун Нестор получил задание следить за сновидениями в частности и за ситуацией в поселке в целом. Олечка успела между первой и второй порцией блинчиков поведать о своих кукурузных сновидениях, мало чем отличающихся от приведенных выше. Мы с Владиком, скорей удивились, если бы ей приснилось что-то другое. Отправив мертвого колдуна форсировать царство Морфея, наш бессменный руководитель принялся излагать план действий на сегодня.
- Прежде всего, следует очистить плацдарм, - как всегда заговорил он на своем тарабарском языке. - Решим мелкие задачи и уже после перейдем к более серьезным.
Мы с Олечкой серьезно кивнули.
- Отправим реликтового гоминида в зоопарк, его там давно ждут, - продолжил Владик.
- Это ты про дядю Колю? - уточнила Олечка.
- Про него самого. Пусть не путается под ногами, да и ученым будет пока чем заняться.
Не путается под ногами? Это хорошо сказано про здорового, похожего на Кинг Конга, дядьку.
От гигантской гориллы из американского фильма дядя Коля отличался только майкой и синими спортивными штанами, да еще шлепанцами на босу ногу. Одним словом, реликтовый гоминид.
Как его поймать, да еще и в зоопарк доставить я совершенно не представлял, а вот Владик уже что-то придумал. Нам с Олечкой он вручил мешок веревок, тросов, разных блоков и колесиков, а так же инструкцию по сборке, собственного написания и нарисования. За тем мы со всем этим добром отправились в какой-то безлюдный тупичок на отшибе поселка. Владик начал маркером чертить крестики на деревянных заборах, образующих переулок.
- Вот здесь прикручиваете блоки. Без халтуры! Каждый на трех шурупах.
- А вот здесь, - он провел маркером несколько линий, - делаете пропилы ножовкой.
Я и Олечка переглянулись.
- Вам все понятно? - озабоченно спросил наш главный шпион.
- Главное, чтоб ему было понятно, - ответила Олечка, толкая меня в бок, - это ведь он пилить будет.
- Теперь смотрите, - продолжил Владик, - вот в этих местах пропилы соединяете дверными петлями, по две на каждый пропил. И чтоб без халтуры…
- По три шурупа на каждую, - продолжила Олечка.
- А вот тут, - Владик на заборе сделал маркером пять точек, - просверлить пять отверстий.
- А нам не влетит? - я наконец спросил о том единственном, что мне было неясно.
- Не влетит, - серьезно ответил шеф, - Потому, что никто не узнает…Ну, я побежал, приступайте немедленно.
- А ты куда? - сурово спросила Олечка, - мы что сами это непонятно что мастерить будем?
- Вот именно! - ответил Владик, мне еще надо на станцию успеть.
И не дожидаясь, что мы скажем в ответ, быстро убежал.
Я еще продолжал привинчивать к забору последний блок, когда он вернулся с мотком капроновой веревки. Один конец этой самой веревки он накрепко привязал к дверной ручке, которую я, следуя инструкции, прикрутил к одному из заборов в указанном месте. А весь остальной моток Владик припрятал под забором в бурьяне.
- Может, хоть объяснишь, что за фигню мы соорудили, - напустилась Олечка, - надеюсь мы не напрасно пропустили пляж?
- На пляж можно и сейчас сходить, - невозмутимо ответил Владик, - до вечера у нас еще есть куча времени.
- Но!..
- Позже, - пресек он, - Позже все узнаете. Пусть это будет сюрприз.
Тут наш бессменный лидер хитро заулыбался.
- Давайте, дуйте на пляж. Я тут еще пару деталей подгоню и присоединюсь.
Ничего не оставалось, как идти к морю, по пути Олечка приставала с разными предположениями о роли дверных ручек и петлей в поимке снежного человека, но я сам строил гипотезы и слушал ее в пол уха. Владик, и в правду, вскоре присоединился к нам и, как ни в чем не бывало, побежал купаться. Так что нам не оставалось ничего другого, как набраться терпения и ждать вечером обещанного сюрприза. Весь оставшийся день мы прошел в обычных пляжных развлечениях, пока Владик, взглянув на часы, не крикнул: «Пора!»
Наспех одевшись, мы наперегонки побежали в переулок, где прошли наши загадочные приготовления к обещанному сюрпризу. Кое что здесь успело измениться: прямо посередине на земле лежал деревянный прямоугольник, сколоченный из нескольких досок, а над ним примерно на высоте человеческого роста, болталась на веревочке бутылка пива. Видимо это владикины «доработки», но ясности пока не прибавилось.
- Живо в кусты! - приказал Владик.
Мы спрятались в зарослях сирени, которая в изобилии цвела повсюду.
- И чего мы ждем? - нетерпеливо спросила наша барышня.
- Тихо, - приглушенно ответил Владик, - не разговаривать. Четверти десятого мы ждем, вот чего.
- А сейчас сколько? - страшным шепотом спросила неугомонная наша.
- Еще пять минут осталось.
Конечно же эти пять минут ползли очень медленно, а сидеть было неудобно и почесать ногу хотелось. И вот, когда я уже отважился почесаться, Владик сказал заветное слово. Это было слово «Идет!»
Я сказал в ответ «Ох!» и так и остался сидеть с открытым ртом. В проеме переулка появился монстроподобный силуэт дяди Коли.
- Ровно четверть десятого, - зашептал мне на ухо Владик, - он каждый день в это время из пивной домой возвращается.
- Ш-ш-ш, - зашипел я на него, испугавшись, что страшный дядя Коля нас услышит.
Даже отчаянная Олечка испугано прижалась к нам.
Тут объект увидел пиво, порхающее на уровне его глаз. Издав невнятный рык монстр подошел к заветной бутылке. При этом он, разумеется наступил на деревянный шит на земле. Тут явно попахивает какой-то ловушкой. Но какой? Тем временем дядя Коля недоверчиво разглядывал леветирующую бутылку. Владик нервно грыз ногти.
- Ну, давай, возьми ее! - шептал он, - возьми.
Это точно какая-то ловушка! Первобытный инстинкт подсказывал это гоминиду дяде Коле, но другой первобытный инстинкт жажды пива был сильней! После секундного колебания волосатая лапа схватила заветную бутылку и потянула к себе. Веревка, на которой она болталась, натянулась, и в тишине дачного вечера раздался громкий щелчок. И тут случилось такое! Приведенная в действие неведомая механическая сила сложила оба забора в куб, в центре которого оказался заключенным наш реликтовый гоминид. Так вот что я пилил и соединял петлями. Более длинный франмент зеленого забора составил три боковых грани, а доски некрашеного забора образовали четвертую боковую и верхнюю грани. Нижней гранью оказался деревянный щит, на котором дядя Коля стоял. Пока я соображал, к какому чуду техники оказался причастен, Владик пулей выскочил из кустов и принялся защелкивать дверные щеколды, надежно прикрученные мною заранее к поверхности бывших заборов. Едва он задвинул последнюю, тем самым соединив вместе все грани ящика, как пленник, похоже, оправился от первого шока и с ужасными рычаниями принялся изнутри колотить в стенки своей ловушки. Нисколько не обращая на это внимания, Владик извлек, видимо заранее припрятанный в кустах, автомобильный домкрат и с его помощью стал приподнимать ящик, с бушующим в его чреве монстром.
- Там, под мешковиной два скейта, - отрывисто бросил он нам, - быстро сюда их.
И в правду, там же откуда он извлек домкрат, были спрятаны два старых скейта. Я протянул их Владику, и он тут же, одну за другой, подложил роликовые доски под ящик. Олечке шеф вручил тюбик клея и бумажку.
- Клей посередине!
А сам начал разматывать ту самую, капроновую веревку, которую, как вы помните, привязал к дверной ручке, когда забор еще был забором, а не клеткой для буйного человекообразного гоминида из Гималаев, с которым мечтают познакомиться все ученые. А вот я совсем не мечтал! Ящик, между тем, сотрясался от ударов запертого дяди Коли, но пугаться нам было некогда, так быстро развивались события. Олечка тем временем закончила клеить бумагу, на которой значилось:
Куда: Одесса ул. Зоопарковая 1 Одесский зоопарк
Кому: дирекции
Внимание!!!
Реликтовый гоминид!!!
Опасно!!!
Владик взглянул на часы: «Совсем мало времени осталось! Бежим!»
И подхватив моток веревки прочно привязанной к дверной ручке, ставшей украшением передней стенки ящика, Владик побежал. Я, не зная, что теперь делать, побежал за ним, а Олечка за мной. Так быстро я еще в своей жизни не бежал никогда. Угнаться за спортивным Владиком было непросто, но чем быстрее мы бежали, тем дальше оставался свирепо рычащий снежный человек дядя Коля. Похоже, Олечку тоже подгоняла эта мысль.
А Владик бежал прямо к железнодорожной насыпи, по которой проходил мост. Не сбавляя скорости, он взбежал по насыпи прямо к перилам моста.
- Алешка! - крикнул он мне прерывистым от бега голосом, - справа от тебя дерево…под ним …в кустах доска! Сюда ее! Живо!
Я начал шарить в темном кустарнике.
- Скорей! Поезд уже идет!
Наконец я наткнулся на какую-то доску и, подхватив ее, побежал наверх, к Владику.
Из далека приближались огни поезда.
- Мальчишки! С ума сошли! - закричала Олечка, - поезд идет!
Из последних сил я подтянул тяжеленную доску к Владику. Он тут же приставил ее к перилам моста, как трамплин.
- Беги вниз, - приказал шеф.
- Я тебя не брошу, - с дуру выпалил я
- Тогда - ложись!
И Владик подал пример, бухнувшись на гравий на краю насыпи. Я последовал его примеру, а секунд десять спустя мимо нас проносился товарный поезд. Тут Владик привстал и, поигрывая петлей на конце троса, словно бы чего-то ожидал. Вот оно! Когда мимо нас проезжал вагон с каким-то крюком на боку, Владик тут же набросил на этот крюк свою петлю. Увлекая меня за собой, он побежал вниз, к нервно жестикулирующей Олечке.
- Совсем спятили! Точно спятили! - причитала она.
- Смотрите, - только и сказал Владик.
Тут как раз трос натянулся как струна, и поезд потянул за собой, то, что было к нему привязано с другого конца. Со страшным грохотом из дачного поселка в сторону железнодорожного моста на немыслимой скорости ехал ящик на колесиках. За ним следом бежало с десяток собачонок, которые отчаянно лаяли на чудо-ящик и норовили укусить его деревянные бока.
Из недр ящика раздавалось рычание неандертальца дяди Коли, которым он толи отпугивал дворняг, толи угрожал нам. Поезд продолжал тянуть за собой контейнер с гоминидом. Вот впереди насыть. Под острым углом ящик поехал по насыпи выше и выше. Сейчас он врежется в поезд, все еще идущий по мосту. Но вот на его пути та самая доска, которую я собственноручно принес в последний момент! Как по трамплину, ящик по доске взлетел в небо. По дуге перелетел через ограду моста. На секунду он замер в свой высшей точке, причудливым силуэтом на фоне полной луны, а за тем обрушился на платформу, замыкающую товарный состав. Ящик с доисторическим чудовищем уносился прочь, шумная свора собак все еще пыталась его преследовать.
Все это было настолько удивительно, что ни я, ни Олечка не могли вымолвить ни слова.
А Владик устало сел на траву и засмеялся. Наверно, это лучший способ снятия стресса, потому что через пару секунд мы с Олечкой к нему присоединились. Поезд, с пойманным снежным человеком и собачим эскортом, уносился в сторону Одессы, а мы сидели втроем под Луной и все смеялись. Наконец мы высмеялись и пошли по домам. Проводили Олечку к ее даче, и пошли к себе.
- Владик, - наконец спросил я, когда мы уже тихонько прокрались на свою мансарду, - ты выходит, ходил на станцию, расписание поездов уточнить?
- Ну, да - ответил он, - надо было узнать, есть ли товарный, которым мы могли бы воспользоваться. Вот один, как раз подходил. Понимаешь, это ведь самый простой способ был его в город транспортировать.
- Ни чего себе простой! Вот ведь едва успели.
- Так ведь успели! А теперь - отбой!
Этот приказ я выполним без промедления. После таких похождений спал я крепко и славно выспался, несмотря на вездесущий сон про кукурузу. За завтраком мы уписывали гренки с сыром. Конечно же Олечка была тут как тут, но обсудить ночные приключения мы не могли из за бабушки. Пока бабушка изучала утреннюю газету, мы обменялись парой реплик про сегодняшние сны.
- Кукурузное поле снилось? - спросил Владик.
Мы с Олечкой дружно закивал в ответ.
- А до конца поля никто не дошел?
Не отрываясь от гренок, мы с Олечкой дружно замотали головами.
- Ясно, - проворчал наш главный шпион, наливая себе чаю, - у меня та же картина.
- Представляете, ребята, - вдруг обратилась к нам Александра Ивановна, - что сегодня ночью в городе случилось! Вот в газете пишут! Прибыл на поезде ящик с доисторическим человеком. Он страшно рычал и напугал всех на станции. Среди ночи подняли директора зоопарка. Я зачитаю вам:
«…живой реликт тут же был перевезен в Одесский зоопарк и помещен в специальный вольер.
Эта удивительная находка позволит ответить на многие вопросы о прошлом нашей планеты.
И в тоже время, сама по себе порождает новые тайны. Неизвестно, где и кем было поймано первобытное существо. Кроме того неизвестно, как контейнер с гоминоидом попал на платформу товарного вагона. Расследование по горячим следам не дало никаких результатов.
А пока научный мир в ожидании невероятных открытий, которые подарит им загадочный человек из ниоткуда.»
- Какие только чудеса на Свете не происходят! - с восхищением сказала бабушка.
- И это только начало, - многозначительно сказал Владик и откусил гренку.

Одесский глобус, про меня, Агент Владик

Previous post Next post
Up