Фил Найт "Продавец обуви"

Apr 30, 2018 09:17

Отметок на полях не сделал. Книга читалась как художественный роман с счастливым концом.
Некоторые заметки по памяти (опираться не стоит, моя память выцепляет не по принципу полезности и применимисти информации, по крутости):
1. Длительно дело шло паралельно с основной работой.
2. Люди, люди, команда, люди. Очень внимаетелен  к реакции, мимике, ощущениям при общении с людьми.
3. В сотый раз описан пример когда знаменитости влияют на популиризацию продукции. Бегуны, тениситы. От звезд колледжей, до всемирно известных.
4.Оказываетя Найк это Ника - богиня победы.
5. Логотип рисовала художник, тех.задание - нарисуйте движение.
6. Реклама концентировала не на продукте, а на духе который ассоциировался с ним.

книги

Previous post Next post
Up