(no subject)

Jan 22, 2013 14:10

вообще, весь этот рекламный рынок...хоть кто-нибудь когда-нибудь изучал по-настоящему влияние ЛИЦ на продажи? а ведь сумасшедшие  деньги им платят.
вот я , например, среднестатистическая женщина)))
мне совершенно все равно, кто и что рекламирует, даже, если это мои любимейшие актрисы:  я-то ведь все равно знаю, что крема от морщин не бывает!!!
или вот взять, к примеру, губную помаду. всю жизнь ( еще , можно сказать, со школьной скамьи, когда сбегали с уроков и двигали на Полянку в польский магазин "Ванда")покупала перламутровую помаду светло-бежевых  тонов, не придерживаясь никаких веяний моды. а недавно узнала, что мне как шатенке, совершенно противопоказан этот цвет.
ну,  надо же! а  мои подружки очччень одобряли всегда (только вот не надо про женскую хитрость, мои подружки - то, что надо подружки))
повелась я как-то недавно на рекомендации, которые налепил на тюбики нового сорта Л'Ореаль , и купила для брюнеток , повздыхав над предназначенным для блондинок.
может, впервые в жизни последовала, так сказать...
кончилось тем, что определила этот тюбик исключительно как зимний вариант, и на следующий же день вернулась за "своим"..
пару раз за всю мою жизнь меня "декорировали" профессионалы, которые, конечно, знают, как надо. и это был тихий ужас! 
и вообще, я, кажется, за всю жизнь не руководствовалась ничьими советами в этой области. 
да и не верю я в мудрые советы, потому как каждый из нас - на особинку, ни к чему хорошему чужие рецепты не приведут.
Previous post Next post
Up