Карта постоянного покупателя Буквоеда. Это ад.

Aug 24, 2015 08:12

Я честно копил чеки чтобы в Буквоеде мне дали карточку постоянного покупателя чтоб я наконец мог слыть. Ради этой затеи я даже на время отказался от электронных книг в пользу бумажных. И вот, момент настал, долгожданная карточка у меня в руках.



В карточке дырка, чтобы каждый обладатель мог прикладывать ее к своему глазу у ебошить луки. Для тупых даже прилагается инструкция с фоткой, мол фотографируйтесь так. И все бы ничего, но какой-то дизайнер-имбецил даже не проверил свою идею в жизни. А жизнь, ребята, такова, что карточка у них для правого глаза, и как бы ты не изгалялся, держать ее можно только одним способом, вот так, закрывая пальцем логотип.



Вся гениальная дизайнерско-маркетологическая задумка развалилась при первой же попытке использовать продукт по назначению. А все потому, что проверили свою идею не в жизни, а на бабе с развевающимися волосами из фотобанка, которая держала карточку за края. Хотя распечатай они карточку на принтере и приложи макет к глазу, сразу бы поняли, что логотип нужно перенести в левый верхний угол.



Буквоед, обращайтесь за дизайном не к тем, кто делает вылизанные картинки, а к нормальным ребятам типа меня, кто не ссыт показать логотип на ржавой маршрутке чтобы доказать жизнеспособность решения в условиях настоящей жизни.

дизайн, буквоед

Previous post Next post
Up