Feb 28, 2009 18:30
Контекстная реклама привлекает посетителей в зависимости от контекста запроса в поисковике. А контекстная антиреклама отпугивает посетителей в контексте продаваемых товаров и услуг.
За один день нашел целых два примера нового вида плохой рекламы.
Мне понадобились корректорские услуги. Забил в поисковик "Корректоры", захожу наугад на сайт в раздел "Цены", а там написано: Литературная редактура 324 рублей.
Сегодня зашел в магазин "Двери". Сначала не мог открыть их дверь, потом не смог закрыть четырежды! Плюнул, вышел, оставив дверь незакрытой. :)
Очень часто такие бревна бывают в наших глазах. Можно допустить любой ляп в бизнесе, но только не тот, который тут же показывает людям качество товара или услуги.
Проверьте ваши бизнесы на предмет контекстной антирекламы. :)
маркетинг