Вот вы чувствуете себя гражданином страны? Не с юридической точки зрения про права и обязанности, а с патриотической, в самом хорошем смысле этого слова. В том смысле, что вы что-то делаете хорошее для других людей, кроме налогов, которые мы платить просто обязаны.
Тёма Лебедев написал классную статью "
Зона комфорта". Она про то пространство, которое вы улучшаете вокруг себя. Главный вывод статьи в том, что чем шире у людей зона комфорта, тем лучше живётся в городе, или стране. А в России у большинства людей зона комфорта заканчивается за порогом квартиры. И в принципе пофиг, что там за дверью.
Меня всегда восхищали люди, которые по-честному заботятся о других и отстаивают интересы общества. Спасают больных, защищают экологию, волонтёрствуют в общественных организациях. Да, очень часто они становятся пешками в чьей-то игре, но при этом они настоящие граждане.
Вам знакомо это чувство? Наверняка, да. Даже те, кто выходил на субботник во дворе по доброй воле, или помыл хотя бы раз пол в общем коридоре, почувствовали что-то новое. Забота об обществе имеет свой неподражаемый и неповторимый вкус.
Это я всё к чем? Я хочу пригласить всех желающих почувствовать себя гражданином и оказаться в новой для себя компании неравнодушных, активных людей, которые маленькими шагами делают наш город и нашу страну лучше. В ближайшее воскресенье 29 января 14:00 на Суворовской площади в Москве состоится митинг "Москвичи за троллейбус".
Может вам покажется странным мое предложение: "Гражданское чувство - митинг - активные люди - троллейбус. Как всё это связано? Я сам давно забыл это прекрасное гражданское чувство. Я хочу расширить свою зону комфорта и пустить туда новых людей. Я пойду на это мероприятие потому, что уверен в пользе для общества и города. То, что троллейбус лучше автобуса, я вам заявляю, как дипломированный инженер Московского Автомобильно-Дорожного Института по организации безопасности дорожного движения. Это не борьба против кого-то, как обычно бывает у политиков, это борьба за улучшение качества жизни в нашем любимом городе.
Большое, длинное
пояснение с историей вопроса борьбы за троллейбус есть в сегодняшнем посте
varlamov.ru. Главная суть в том, что мэрия города на наших глазах совершает градостроительную ошибку, меняя троллейбусы в Москве на автобусы в тот момент, когда весь мир переходит на электромобили. Я не знаю причин: может быть кто-то хочет заработать на земле от троллейбусных парков, может быть в мэрии некомпетентные транспортники, может быть Собянина в детстве напугал троллейбус и у него теперь фобия на всю жизнь. Но я знаю, что всем жителям города станет хуже.
"Я не езжу на троллейбусе и на мне это не отразится": скажете вы? Поздравляю вас с микроскопической зоной комфорта. От этой инициативы властей хуже станет всем. Нам всем станет чуть сложнее дышать, нам всем будет чуть громче на улицах и будет чуть больше пробок. А тем, кто пользуется троллейбусами станет еще и чуть неприятней ездить на автобусах. Даже тем, кто не живеёт в столице станет хуже, потому что региональные власти часто берут пример с московских, особо не задумываясь по пути о причинах.
Это отличный шанс почувствовать себя гражданином, расширить немного свою зону комфорта и познакомиться с людьми, которые сделают нашу страну лучше.
Я себя сейчас чувствую, как
Д'Артаньян в известной сцене перед походом к Ришелье. Хочу найти себе трёх мушкетеров, которые любят прогуливаться по воскресеньям в 14 часов на Суворовской площади. Кто со мной?
Добавьте меня в друзья, если хотите почувствовать себя гражданином.
Или подпишитесь в любимой соцсети:
Ну или просто лайкните уж, если нравится :)