Мало кто из тех, кто еще не завоевал хотя бы один процент любого рынка, понимает, что минимум половина достойных продуктов теряют в продажах и темпах развития из-за того, что не вызывают у покупателей интереса на этапе "знакомства". Ну это как если бы девочка в пришла в крутой ночной клуб без тщательно подобранного гардероба, и другой "предпродажной подготовки".
Хорошо иллюстрирует суть и силу упаковки продукта передача "Модный приговор".
Девушка может быть милой подругой, ураганом в постели, заботливой феей и чутким ангелом-хранителем, но она потеряется на фоне других упакованных претенденток на мужское внимание, и упустит много возможностей по строительству своего счастья.
Так вот в маркетинге тоже самое. И чтобы классно нарядить продукт перед продажами, нужно позаботиться о том, чтобы на него стояло... много ваших клиентов в очереди. И если всё это для вас актуально, то приходите на бесплатный вебинар на "Платформе Открытие", который я проведу 3 июня в 14:00 - "Дизайн для недизайнеров: как упаковать продукт, чтобы он привлекал клиентов". Это мероприятие для клиентов Открытия, но вы тоже можете присоединиться.
Запишитесь по секретной ссылке.Ну и репостните по дружбе пост. Вам знакомые спасибо скажут.