В любом интерфейсе есть важное правило. Человек всегда должен сориентироваться, где он находится в данный момент. На сайтах прибегают к "хлебным крошкам". Это такой элемента навигации, который показывает путь к текущей странице через подразделы.
В офлайне этот принцип навигации тоже важен. Вы же хотите знать, где вы сейчас находитесь?
Недавно московский метрополитен решил продублировать навигацию для пассажиров и ввел дублирующие надписи на стенах станций на уровне глаз. До этого момента далеко не на всех станциях названия на стенах остановок были видны из окна поезда пассажирам.
Это как раз тот случай, когда функциональность должна повыситься, но форма и эстетика пострадали. Новые стикеры чаще всего не вписываются в визуальное оформление стаций и чаще выглядят плохо.
Можно было подумать о том, чтобы подготовить таблички для каждой станции, которые будут гармоничны в текущем стиле. Можно было перевесить существующие, чаще красивые буквы, на удобный уровень для пассажира, который смотрит из вагона. Можно было еще придумать несколько решений. Выбрали, как всегда, самое дешевое.
В связи с этим хочу спросить вас. Вы находите это нововведение полезным? Вам важно как это выглядит? Что важнее в данном решении функциональность или эстетика?