О тендере

Sep 23, 2009 20:33

Это отдельный вид взаимоотношений между художниками и клиентами. Это когда по команде «Объявляется тендер на создание логотипа, приз 1000 у.е.» толпы художников начинают выплескивать свои фантазии на заданную тему на бумагу, либо ее электронный эквивалент. При всем при этом на низкопрофессиональных тендерах кроме вида производимого продукта в техзадании ничего не указывается, что существенно расширяет поле фантазии художников и минимизирует их шансы на то, что их творение окажется недалеко от пожеланий клиента. Искусство субъективно. Каждое произведение это взгляд конкретного человека и более того, в определенный момент времени и с определенным душевным настроем. Поэтому такие тендеры - это отличный полигон для тренировок молодых талантливых людей.

Бывают еще серьезные тендеры. Это когда из объявления тендера делается целый информационный повод, из-за которого собирается даже пресс-конференция с журналистами, которых видимо в редакциях плохо кормят. И поят плохо, или вообще не поят…

Участники таких тендеров обязаны оформить заявку на конкурс в пяти томах, заверить все у нотариуса, а потом заверить у другого нотариуса то, что первый нотариус имеет полное право заверять документы. После представить справку из КГБ о том, что не шпион, родословные до пятого колена всех сотрудников компании, а также справку и наркодеспансера и последнюю флюорографию. Причем почему-то серьезные компании принимают заявки по почте, в описанном и сброшюрованном виде и весом не более 2 кг.
После обработки заявок, участникам высылают договор на участие в конкурсе, проверяют банковские выписки и много чего. И творческий процесс превращается в весьма занятный бюрократический с участием юристов, экономистов и бухгалтеров предприятий. А художники в это время курят в сторонке…

Лето, кстати, в тендерах не участвует.

pro ЛЕТО

Previous post Next post
Up
[]