Избыточное дублирование или атака клонов

Mar 20, 2012 10:06

Чтобы быть уверенным в достижении поставленной задачи в коммуникативном дизайне принято дублирование. Оно исключает недопонимание и добавляет заметности сообщению.

Например, номер телефона может быть расположен сразу и в "шапке" и в "подвале" сайта, чтобы можно было легко найти. Колонтитул с контактной информацией может располагаться на каждой станице рекламной брошюры. Но иногда дублирование превращается в назязчивость и узурпацию внимания.

Как же понять, стоит ли плодить сущности, или этот ход будет излишним. Я обычно задаю себе простой вопрос: "Поможет ли дубликат моему клиенту и станет ли с ним его жизнь проще?"

Задавайте себе этот вопрос, когда задумаетесь о необходимости дубликата, и тогда вы будете застрахованы от каши и нелепой атаки клонов.


Маст дай!, Нарочно не придумаешь

Previous post Next post
Up