Feb 26, 2012 15:30
Я прощаю всех, кто нас кинул на бабло. Мы стали от этого сильнее и мудрее. Да и к тому же почти все, кто нас кинул уже разорились, или закрылись. Живите с миром.
Я прощаю всех, кто наорал на наших менеджеров. Не все люди умеют сдерживать свои эмоции, а мы учимся терпению и выслушиванию.
Я прощаю всех, кто до сих пор не до конца осознал коммерческую выгоду дизайна. Мне жаль, что полстраны у нас выглядит неряшливо. Зато другие полстраны снимают сливки в продажах и привлечении клиентов. Хотя нет, сильно меньше, процентов 10.
Я прощаю всех, кто до сих пор не решился заказать у нас мегазачипенский дизайн. Желаю вам мудрости и решительности. Многие понимают важность дизайна, не сразу.
Я прощаю всех, кто тянет с оплатой по договорам. Но завтра все равно позвоним, напомним. :)
Почему-то большинство в этот день пытается попросить прощения у других. Смысл дня в другом - отпустить из души на волю всякие злючки и обидки, чтобы они не мешали в жизни. Это день самоочищения. Эдакий душевный вантуз.
Простил - передай другому.
Клиенты форева,
Ценности профессии,
Философия дизайна