Как удивить клиента

Feb 18, 2012 23:44

Чтобы дизайнеру удивить клиента надо:
  • Сделать хорошо работу по брифу (ну это не обсуждается);
  • Распечатать в типографии презентацию на дизайнерской бумаге;
  • Надушить вкусным одеколоном;
  • Засыпать конфетюшками;
  • Завернуть в красивую желтую бумагу;
  • Отправить экспресс-почтой.




Жду не дождусь реакции. Дело в том, что презентацию логотипа, которую мы должны были проводить в понедельник, отложили из-за того, что председатель совета диреткоров одного банка, который будет принимать работу, срочно улетает в штаты в понедельник. Письмо, которое улетело Диэйчэлем, обгонит его, и в аэропорту его будет встречать доверенный человек, который вручит конверт-сюрприз.

Хотелось бы мне увидеть его реакцию. :)

Клиенты форева, Ценности профессии, графдизайн

Previous post Next post
Up