Очередное безумие - японцы исполняют соул- и блюзовые стандарты в восьмидесятнических аранжировках.
Давненько я не покупал ничего без прослушки, и давно так с первого раза башню не сносило.
Добрый человек написал рецензию на русском (
http://www.old-rock.ru/forum/viewtopic.php?t=3300&start=207), цитирую:
"West Road Blues Band (1984) Junction. Кратковременно воскреснув в 80-е годы, популярная блюзовая группа Японии 70-х решила зачем-то слегка поменять стиль. Теперь даже название коллектива на обложке пластинки сокращено до West Road B. B. Хотя еще в 1974 году на obi дебютника такая надпись тоже имелась, но там на самом конверте слово blues явно выделялось. Здесь - наоборот, полное название убрано на вкладку, и думаю, что не случайно. К стандартному составу группы добавилась внушительная секция сессионеров, в том числе 10 духовиков. И с первой же композиции мы погружаемся в соул, причем настолько же классического черного образца, насколько классически черным был у них ранее блюз. Да и номера идут, как на подбор: Shot Gun Джуниора Уокера, следом - River's Invitation Перси Мэйфилда, а после небольшого отвлечения на рок-н-ролл Shake Your Hips (который в свое время исполняли и Роллинги) - Take Me To The River Эла Грина. В общем, классика соула, которая, впрочем, на сим и заканчивается, далее - только блюз. Стоит отметить, однако, что и блюз теперь группа исполняет в типичных соул-аранжировках с медью и клавишами и с характерной соуловой манерой вокала. Здесь опять-таки каверы на классику жанра: I Need Your Love So Bad, Three Hours Past Midnight, I'd Rather Go Blind, пара вещей Мадди Уотерса и навевающая невольные ассоциации I'd Rather Drink Muddy Water Эдди Миллера. Исполнение везде очень качественное, обработки выполнены достойно и не шаблонно. Но все равно - на любителя, тем паче, что альбом на 100% состоит из каверов."