какие совпдаения
Усманов и Абрамович вошли
в тройку богатейших британцевДВОЕ ИЗ ТРЁХ
два рассейских богача еврея абрамович и усманов
получили в лондоне звание британских первачей - т.е. вошли в тройку самых богатых людей англии
а еврейский бедняк с украины за книгу "ТРЕТИЙ ИЗ ДВУХ"
http://polutona.ru/books/Rissenberg-book.pdf http://www.polutona.ru/?show=0327003832получил русскую премию в москве
теперь
вам ясно из каких ДВУХ
наш уважаемый илья исаакович вечно ТРЕТИЙ
хоть с русской премией в 5000 долл. хоть без неё совсем на воле с чистой совестью
Не исключающая жалоб на положение и порядок жизненных вещей , существенным и главным образом это книга предложений. Число их множественно, ибо они возобновляются с каждым началом и концом мыслей , выраженных стихотворным - наиболее экономным -способом
.(и.риссенберг)
вы хочете мыслей? их есть у него (нахуеверчено душевно)
Нужно только, чтобы субъект учения, довлеющий поэту как идее себя самого, пребывая в полной памяти, отказал от гарантированного места в (при) книжке исполнителям дополнительных услуг, самозванцам необходимого доброхотства: биографам с их нарочитой либо невольной апологетикой, комментаторам с их априорной, по существу профанирующей фетишизацией
(и. риссенберг. к читателю)
а по сути это тот же самый провинциальный и смехотворный зачёс волОс с затылка на плешь (оттуда же) -
Инда в последнем слове потаённо значится пароль поэтического предмета, кодовый принцип системообразующего входа-выхода, по домашней необходимости его портала...
Световые сосуды человека и языка сообщаются волнами времени , той его субстанциальной категории, что относится к материи прозы - она-то, собственно, а не поэзия, сообщительна , - и таким вечноединым образом живого самопознания, в котором время и язык взаимопринадлежны по общему для них определению внутренней формы человека , явлены дух и буква словесности. Она же, в обращённости к истории духа, - языковое явление духовно -душевного пламени, в единосущностном отношении его огня к слову поэзии как удвоения духа во времени, а её источника - в первую очередь к Богу. Словесная данность эмпирико-трансцендентальному удвоению (по М. Фуко) в профанной и сакральной действительности находит себе место по эту или ту сторону индивидуальной жизни
сколько надо мне поставить всклцтьлнх знкв чтобы выразить весь ужас подобного риссенберговского просветительства!!! его самоубийственную зверскую смехотворность на грани безумия
дай бох чтобы священного безумия конечно
о том же ранее
http://lesgustoy.livejournal.com/2915340.html но время вымолвило волю минных рвов (с) риссенберг П.С. ГЫ ГЫ ГЫ ГЫ
karaulov wrote:
28 Апр, 2012 07:30 (UTC)
Ну что значит "разбирает тексты"? Привести цитату и придраться к ней может каждый. В этом смысле lesgustoy у себя тоже "разбирает" И.Р. Потом, ты должна помнить и другой случай, когда некий критик разобрал и манеру одеваться, и манеру пить водку, и т.п. Мне он тоже памятен.
Что же касается разбора, то он вообще невозможен в форме коммента в ЖЖ, неизбежно все опять сведется к схеме "цитата - гыгыгы; цитата - гыгыгы".
karaulov wrote:
28 Апр, 2012 16:54 (UTC)
Как раз нет. Я вполне защищаю. Я считаю, что у него вполне замечательные внешность, жизнь, судьба и т.п. И за жизнь, отданную поэзии, он вполне заслуживает премии в размере 5000 долларов США. Вот за одно только это. И я бы всячески хотел, чтобы у этого замечательного человека были бы еще и замечательные стихи. Он их тоже заслужил. И мне крайне жаль, что я не могу сказать: да, у него замечательные стихи. Но они, в то же время, останутся в истории литературы, потому что они действительно по-своему уникальны.
И Т.Д.
http://vejlyan.livejournal.com/473777.html#comments