это дело гораздо опасней чем считает отец проводник

Apr 12, 2012 11:52

ранее talking stones читая степанову 
http://lesgustoy.livejournal.com/2883003.html#comments

\*
как-то между делом амирам  матерясь и пуская дым в моё лицо   указал мне тем самым
кагбе на следы пелевина во второй пррозе иваносидорова
не знаю соглашаться ли с ним - но если да - то
этих следов есть малёха и  в бессмысленной
беспощадной миниатюре про пою
щего по вагонам ебаната

Тонкий голос как острое шило
Протыкает вагонный уют,
И становится людям паршиво,
И они меня в тамбуре бьют.

о чом эта песня? ...да ни о чом йптть (стр 15)
...

в честном пеньи такая свирепость, что оно возмущает сердца
и стоит пассажирская крепость, как слеза в середине лица

что за крепость - да х*й её знает - а слеза стоит в середине это грамотно описано  да.
...вот видите - это они бьют - а мы всего лишь четаем с карандашом за общим ухом
с культуркой от бешеной коровки за спиной

и дупло подтверждает дуплу стр21


круто да. вон и дупло подтвердит
сучья такие корням предьявляют -
обоснуйте бля или глохните там

*

По тундре, по железной дороге, Где мчится поезд Воркута-Ленинград.
Мы бежали с тобою, опасаясь погони, Чтобы нас не настигнул пистолета заряд.
следы этой песни любой читатель найдёт в стишке на стр.22
мы бежали-бежали как последние ноги по лежачей державе по широкой дороге
недаром же и этот цикл стишков входящих в книгу называется девушки поют
тем самым как бы перепевы заявляются как жанр или формат
приращением этот стешок не богат кроме разве что финального перла
и нельзя уж бежание отличить от лежания

ну и вправду - как отличишь
вроде с зоны и соскочил оторвался сбёг
а уже и в безымянной  могиле со всех ног
вот и костей не соберёшь да и зачем

*
настругавши к "останкинской" хлебушка
записавшись к отцу на приём стр24

это последний стишок первого цикла последней книжки
до которого редкая птица долетит не обосравшись

лично меня на хлебушке к останскинской подташнивать начало
хотя вот "банька" на тот же размерчик и мотивчик  у семёныча - ваще моя любимая песня

А потом на карьере ли, в топи ли,
Наглотавшись слезы и сырца,
Ближе к сердцу кололи мы профили
Чтоб он слышал, как рвутся сердца.

но там славабогу не девушки поют
да всё и без кокецва
потому ж

*

Как земля в буграх и нагориях, Я в живых жирах и калориях. стр29
смачно да - размашисто

Они не таятся - прятаются, С боку на бок всё поворачиваются!
прятаются блеа - экий ми-ми-ми-орденок на грудь филолога передвижника

а все ... уже записаны в совестную книгу
и под гербовою печатью
еле смеют рыгнуть или почесаться

стр.30
рыгаю и чешусь

*
отвечает слеза слезе
приходи никда подожди незде
за одиночной камерой
вернусь к тебе солью каменной
стр31 неплохо да
и модно так и глубокомысленно
как  раз и последняя строчка стишка
чтоб ты зачол / ушол - а в голове неделю звон от х*й пойми чего

*
http://magazines.russ.ru:8080/volga/2011/11/st3.html
(чтоб вы могли следить хотя нумерация страниц у меня по книжке пуш-фонда)

Правда батюшкина как амбар горит,
Ласка   матушкина   как   вода   лежит ,
А возжаждешь, ведру поклонишься -
Не нальешь, не напьешь, не натонешься!

ни съесть ни выпить ни поцеловать   короче
вода лежит понравилось как что-то небывалое
да и правда как амбар горит - поди такое сочини
интересно это образы фольклорные или авторские
да всё вообще так ярко ну как платок с петухами

...про анекдот с наеб*шься и напляшешься не буду
ибо связи чисто внешние да и ни к чему
хотя абсурдом оно сему всему не чужое

*
а море храпит и копытами бъёт
на берег не хочет деньгу не даёт
стр34
неплохо так да
но ай-лю ли не оправдывает

у подружки нет подушки - ей постелька ручеёк стр35
трогательно как. офельюшка ну вот зачем

и сама я не хозяйка не столяр не самовар стр 35
пьяная баба пизде сама не хозяйка
так что столяр уже тем более
самовару глаз не выклюет

*
кто хранит  заборы наши изгороди пёстрые стр36
там стоит стоит олень под ракитовым кустом стр37
целый книжный разворот одних затейливых нескладушек
хотя может кого и приколет дымчатая вода с бородою дедовской (?!!)
или оборотец не слышать слезы на темени -
(типа всплакнёт кто над головушкой бедной)

*
собираются последние песни
бойцы невидимого фронта
...
до света зрячими перстами
они калашниковы перебирают
...
и молчат пока грохочут пушки
и молчат пока грохочут музы

стр38
это десятый и последний стишок из цикла киреевский
давшего название всей книге состоящей из
девушки поют киреевский подземный патефон и добавления

если судить строго - то всего этого кот наплакал
да всё это и ни о чём - т.е. что тут зрячие персты имени осипа эмильича
равно как и что автор стихо-ремеслом уверенно владеет мы так допустим знали и без киреевского
и без поющих девушек и уж тем более без подземного патефона
безусловно. автор собеседник приятный и милый
но говорить тут к сожалению не о чем

...
т.е. я таки продолжу там про патефон и добавления
но попо зжей

блинья лиц приподнятые за ней
отторгаются беглым бегом стр 59

так что пока вы чешете свои  блинья
я как есть ударюсь в беглые бега
пой весёли песня
мой нога!


степанова, стихи, книги, сам себе, ну бывает, свои

Previous post Next post
Up