Одни понимают, а другие, типа, петь могут... )) Так что в порядочке всё. Текст за всю историю очень и как раз за счёт спения доходчив. "Крепостной голосуй" было как раз в воскресение ))
да странно что журналисты не вытащили в заголовок какой-нить публицистики
раньше илья смирнов это по радио свобода цитировал
а сейчас мало того что в резонансе так почти предсказание
ну и как бытовой повод старое интервью исполнителя где он эту песню парафинит
"...Время героев уже прошло и потому сейчас тяжело стало исполнять «Кузнеца». Это все - атрибутика металла, музыка для четырнадцатилетних мальков, для которых сказки и игра в рыцарей составляют пафос жизни. А мне это все не нужно. И поэтому от Семенова пришлось отказаться."
"От Семенова пришлось отказаться", оh my god. Или май гад. А многим слушателям - и я из их числа - в свою очередь, после этой перестановки пришлось отказаться от дальнейшего бессловесного "Отказа", отрицая отрицание, так сказать, и оставив в светлой памяти только тот, каким он был тогда, в 80-е. И дело даже не в словах, точнее, не только в них. Просто там была живая органика звука и слова, а после стала мертвая механика холодного и не сильно острого ума.
мне тоже иногда приходится отказываться от семёнова но я другой случай )
тут на сообществе v otkaz висит ролик нынешнего отказа с выступлением на канале рождённый в ссср или типа того
я прослушал всё это унылое говно и даже удивился отчего ж так скучно ну не потому же что там нет моих текстов а суко нарцисс (ибо я таки гиацинт или накрайняк ванька-мокрый)
а потому что когда там свои музыкальные 5/9-ых или 7/8-ых пидорасят а со словами похуйнахуй и поют ахинею типа "твой портрет на майке ...райка" и такая речевая тупая колбасня из песни в песню
то как-то удивляешься а вообще куда я попал-то кто здесь ау)
Меня всегда поражало вот это презрительно-брезгливое отношение к слову музыкантов, который прям "музыканты-музыканты", крутыши и мастера на все руки и ноги, от ума и сложных ритмических и гармонических конструкций. А уж тем более - к поэзии. Не, ну понятно, что ненавидят весь русскоязычный эх рок-говнорок-фендер-стратокастер (из которого подавляющее большинство, кстати говоря, и вышло, как из гоголей в шинели), мы не из этих, у нас музыка сфэр. И ладно бы после этого выхода в собственный астрал происходило чудесное преображение, когда и слова уже не нужны, и так все понятно. Но это вряд ли. Вспомнилось еще: Роберт Фрипп в свое время попросил Питера Синфилда, штатного поэта и автора текстов Кинг Кримсон, покинуть группу. А Синфилд вообще-то не просто "текстовик", он действительно родом из поэзии. Но так то ж Фрипп, а то - Суслов. И плавный переход в статус артиста, при упоминании которого все будут делать сложные щи и кивать, но немногие смогут сдержать зевоту.
Reply
странно что журналисты
не вытащили в заголовок какой-нить публицистики
раньше илья смирнов это по радио свобода цитировал
а сейчас мало того что в резонансе
так почти предсказание
ну и как бытовой повод
старое интервью исполнителя
где он эту песню парафинит
"...Время героев уже прошло и потому сейчас тяжело стало исполнять «Кузнеца». Это все - атрибутика металла, музыка для четырнадцатилетних мальков, для которых сказки и игра в рыцарей составляют пафос жизни. А мне это все не нужно. И поэтому от Семенова пришлось отказаться."
http://lesgustoy.livejournal.com/2835045.html
но я исполнения и исполнителя не отрицаю
просто кашляю для симметрии
хотя помню разные варианты исполнения
вплоть до ебанатской колунады
но мы слава богу не звери
да и проповедуем устно и без фанатизма
как апостол елисей убитый в дагестане ц.е.н.
свят свят свят
Reply
А многим слушателям - и я из их числа - в свою очередь, после этой перестановки пришлось отказаться от дальнейшего бессловесного "Отказа", отрицая отрицание, так сказать, и оставив в светлой памяти только тот, каким он был тогда, в 80-е.
И дело даже не в словах, точнее, не только в них. Просто там была живая органика звука и слова, а после стала мертвая механика холодного и не сильно острого ума.
Reply
но я другой случай )
тут на сообществе v otkaz
висит ролик нынешнего отказа с выступлением
на канале рождённый в ссср или типа того
я прослушал всё это унылое говно
и даже удивился отчего ж так скучно
ну не потому же что там нет моих текстов а суко нарцисс
(ибо я таки гиацинт или накрайняк ванька-мокрый)
а потому что когда там свои музыкальные 5/9-ых
или 7/8-ых пидорасят а со словами похуйнахуй
и поют ахинею типа "твой портрет на майке ...райка"
и такая речевая тупая колбасня
из песни в песню
то как-то удивляешься
а вообще куда я попал-то
кто здесь
ау)
Reply
Не, ну понятно, что ненавидят весь русскоязычный эх рок-говнорок-фендер-стратокастер (из которого подавляющее большинство, кстати говоря, и вышло, как из гоголей в шинели), мы не из этих, у нас музыка сфэр.
И ладно бы после этого выхода в собственный астрал происходило чудесное преображение, когда и слова уже не нужны, и так все понятно. Но это вряд ли.
Вспомнилось еще: Роберт Фрипп в свое время попросил Питера Синфилда, штатного поэта и автора текстов Кинг Кримсон, покинуть группу. А Синфилд вообще-то не просто "текстовик", он действительно родом из поэзии. Но так то ж Фрипп, а то - Суслов.
И плавный переход в статус артиста, при упоминании которого все будут делать сложные щи и кивать, но немногие смогут сдержать зевоту.
Reply
Reply
Leave a comment