кира муратова. мелодия для шарманки которую заело окончательно

Jan 21, 2012 03:53

пиздец
это последний фильм муратовой в моей жизни
всё худшее детям. фальш как элемент эстетики и фирменый  приём
и вот я - давний и яростный поклонник муратовой
говорю стоп-машина - за еб ло

когда из фильма в фильм все актёры говорят
деревянными голосами механических марионеток
с асинхронными интонациями самой муратовой
это перестаёт прикалывать спустя так
минимум уже четверть века

ох она сняла жесткач ага ага
я вчера по тому же ящику гая ричи извините смотрел
большой куш - и стильно и до сих пор свежо и жоще уж чего-там
а уж насколько лаконичней даже и сказать боюсь

да взять хотя бы германику - привет от "коротких встреч"
девке 30-ти ещё нет а как работает с актёрами
буквально документалка получаедзе

а тут эта долбанная мелодия для шарманки
разваливается на ряд вставных номеров
т.е. почти полностью из них и состоит
являя собой однообразный провальный
унылый кино-капустник

вот продавец говна по электричкам
ах ты ёб какая новость - скетч для фильмов кокшёнова
и эйрамджана мать их мать их

вот русланова бомжиха - непрерывная истерика и кураж - сил уже нет какая дурость
напугали ежа голой жопой - без грима в обносках и орёт орёт орёт и фарс как песня
самое слабое место картины - сходу к стенке и русланову и муратову

вот делиев блядь проповедует через битые окна нечто билейское напределе громкости
опять вставной номер над головами отвратительно играющей детской шайки
ни к селу ни к городу - и навеки вон из фильма как и русланова

больше они в сюжете не появятся - отметились просто
ставим галочку - всё у киры как
всегда и артисты её все
при деле

фрики фрики фрики фрики фрики фрики
аж тошно уже

да  блядь ну вы дети там что ли алло мастера кино
вам не стыдно так тупо строить сюжет
и забивать все дыры этим крикливым фарсовым говном

вот и чувак на вокзальном толчке
громогласно читает всему сортиру городу и миру
помпезные стихи со спущеными штанами
...
кг/ам пацатлом аффтар снимай исчо

и ещё два заруба моего любимого режиссёра

1.
нескончаемы этюды с мобильниками - опять банальные вставные номера
и шито всё белыми нитками и массовка за гранью приличий
ну и ох какой жыстокий и безумный суко этот мир
ну не стыдно до таких прописей
такими сценами-то опускаться

позвони мне позвони
позвони мне ради бога
уууу

трубы трубы трубы трубы
как у галчинского

2.
песни земфиры - звучат к месту и не к месту -
4 песни на один фильм не многовато ле?

одно объяснение - литвинова пролоббировала
но  на обсуждении у гордона
никто даже про эту земфиру и не вспомнил

ну есть  светлое место в картине - табаков
так  ведь его и  не заставишь говорить как её картонные персонажи
впрочем табаков и без муратовской шарманки табаков

и этот галантерейный армянин толстяк с псевдонимом и косичкой
ну он тоже вполне органичен хоть и фрик - и эпизод его не пережат - зачот
второе светлое пятнушко

а что рената литвинова? - нейтральный проходной номер
общее место - ну я вся такая неземная
(таааварищ гааардон нуу вы  кааакой-то мутный)

вообще первую половину кино смело отрезать и выбросить
а вторую покрошить и залить молдавским вином

видимо у муратовой уже та же болезнь что и у михалкова
последнее кено которого уже без смеха и проклятий смотреть нельзя

мемориальная фаза. руки прочь. феи не какают
самоповтор  самопародия и полное вырождение

как там у бг (который тоже сам себя давно перепевает)
"напомни мне если я пел об этом раньше"

ответ - напоминаю
всё это было у муратовой сотни раз
но в тыщу раз талантливей а потому и косяки прокатывали
а теперь - хуюшке

эххх
пора видно  шарманку эту - в утиль

а самой муратовой рузской вотки и пару добрых слов на ухо
ну мать ну бывает мать ну хватит уже мать бубнить и слюни размазывать
ну глянь на ся со стороны - ну соберись соберись
и выпей с ребятами кира георгиевна
кирни наконец от душы
без обит



а то что работяга в конце икает
самый лучший момент фильма
кроме шуток
чиcтый хармс

ведь мог бы и пердеть 

тв-сёрф, ну бывает, кино, жопа

Previous post Next post
Up