сходил по ссылке от бобырева
http://magazines.russ.ru/din/2011/1/ku2.htmlпочитал воспоминания кублановского о елене шварц
к обоим было у меня предубеждение
к первому из-за нового мира где он редакторствовал
и поучений каким должен быть поэт
а к шварц - м.б. из-за того что я её пропустил
и так с ней эти питерские носятся
ну типа думал той же седаковой
признАюсь - был не прав
похоже шварц действительно великая
а кублановский так себе вполне и кублановский
его замечание о фамильном что ли сбое ритма у шварц
помогло и мне преодолеть предубеждение
ко всей санкт-петербургской спотыкляндии
ну действительно
почему стишок должен писаться
под одним углом ритмического зрения
будто кто-то сомневается
что начав с таким а не сяким прихлопом
автор не сможет им допрыгать до конца
подумаешь задача. извините
был не прав
хотя причём тут техника
и удивительны открытия не инновационные
а как бы философические и новые не по формальной новизне
или моднючестве очОк а по увиденному вдруг как бы без оптики вообще
заполдень очнулся вышел на кухню за кипятком
присел на диванчик протянул руку - а там не знаю и откуда
книжка стихов сергея геворкяна "прочерк" - читал и запивал
и отмечал как раз тот случай как бы промысла народного в хорошем смысле слова
вот где б не помешали сбойки срывы или даже откровения и тяжеляк
вериги поп-литературы
бубенчики буквально имени меня
на каждом третьём слове хохоток и стук чечётки
и ведь хороший автор типа не тупой
настолько
что ну как не возопить
о милости косноязычия