елена романова о хвостенко стр. 462 москва "пробел" 2010
...там выставлялись только его коллажи... я была не особенно впечатлена... в московском современном искусстве 90-х бытовало страшное слово вторичность.... в которой можно было упрекнуть... и хвоста
этот русский снобизм точно описал искусствовед яблонская
в европе искусство развивается как дерево - ствол
от него ветки ...листочки
каждый стиль максимально разрабатывается естественным путём
в росссии каждый художник - гений
он не желает никому и ничему следовать
поэтому у нас трава трава трава....
после выставки хвоста "колесо времени" романова увидела что уавтора
образовался полноценный мощный абсолютно индивидуальный художественный микрокосм...
ну и т.д.
закладка
шаги приращателей смысла
до полного разрыва человека пополам
