полдень в цандрипше
роскошна абхазская осень
*
прогулялся до берега
море спокойное. небо светло серое
рыбачкИ вдалеке - три четыре лодки - тишина
у старого кинотеатра бывшая пожарная часть ещё ранее бывшая греческой церковью
без крыши одни стены. грязь мусор ежевика . о где вы братия и сестры
возле армянской школы на пути к рынку
большие куски туфа
(
Read more... )
И потом черкесам называют для обобщения сами они прекрасно знают кто они -)) Не обладаете вы вопросом... Вы абхаза то видели в живую с Турции)
Насчёт садзов надо хорошо подумать, поверьте слово "абхазы тут не жили" не будет гудом где нить в обществе... И ваши умозаключениях о садзо-убыхах весьма слабы... Это так ...
Насчёт расселения... Я говорил о вашем УДИВЛЕНИИ, далее мы плавно переместились к тому не коробит ли нынешних от жилья... Я и спросил не коробило ли тех первых на абхазской... Это был просто намёк оставить такой стиль разговорвора... Ибо насчёт упрёка в коробит уж то чно не абхзов в Абхазии упрекать...
Насчёт Туапсе... ну и что Это не серьезно
Насчёт дома изгнанника Лес вам тоже могут грузины такое же сказать Всё относительно в мире А там каково им жить оставьте на их совести У вас есть обоснование и у них найдётся повертье
ТО что говорите о нациях это одно но мой пример совсем другое
Я же подчеркнул САМОНАЗВАНИЕё Вот по нему то и делать надо выводы
Если говрить о хакучавцах то им был просто задан неправильно вопрос И они дали соответственно ответ
А самоназвание этой общности уж точно не хакуч ибо даже общности такой не было в помине
Касаемо садзов то их самоназвание апсуа Что ещ| то нужно Может ещ| взять в разработку грузинское джигет и на этом основании вывести новую теорию о новой нации джигитов
А там таджик пусть хоть каракалпаком называется мы говорим о других вещах и они тут рядом
А там хоть асса хоть васса
Reply
Leave a comment