полдень в цандрипше
роскошна абхазская осень
*
прогулялся до берега
море спокойное. небо светло серое
рыбачкИ вдалеке - три четыре лодки - тишина
у старого кинотеатра бывшая пожарная часть ещё ранее бывшая греческой церковью
без крыши одни стены. грязь мусор ежевика . о где вы братия и сестры
возле армянской школы на пути к рынку
большие куски туфа
(
Read more... )
"насчёт азеров позабавил
а почему не грузин - тут у тебя/вас нет возражений
я же их поношу без оглядки на окрики типа твоего
хотя у грузин таких вот одёргивателей до сих пор не нашлось"
про грузин честно говоря не воткнуло... а вот азербайджанских поэтом поносить эт у тебя высший пилотаж получается-) А то что у грузин не было одёргиваний... Понимаеш твои высказывания относительно грузин это так.. ну одним меньше одним больше..
А купи себе земельку в Зугдиди рассуждая много или мало грузин-мегрелов проживает в какой то части Грузии то хорошо время бы провёл... Да любой нормальный чел отреагирует скорей всего ...
"буром буром буром
чисто по тому как принято тут у победителей"
Сам скажи какой эпитет можно дать человеку который рассуждает о воровстве и привязывает вывод к нации. Будь честен и сам скажи. Сможешь? Хватит мужества или снова соскочишь...
"а с другой стороны до оголтелого ора не дошло и слава богу"
Бог тут ни при чём. Я сказал что ора не будет-)) Не в моём стиле, ора-)
"даже зауважал тебя/вас за сдержанность"
Не стоит реверансов
"кстати есть предложение перейти на вы"
а смысл
"я твой/ваш тон уже знаю как понимать и конвертировать
но ведь посторонние могут подумать что так вот любой может меня в шортах вокруг юкки послать гулять"
если ты так переживаеш за то что могут подумать ЛЮБЫЕ то можеш понять почему я требую от тебя корректности в высказываниях относительно нации...И ещё я не любой а за рассуждения такого рода можно реально пойти гулять вокруг юкки ёлки папоротника чего угодно... Ну не правильно это... надо понимать...
"об остальном отдельно и детально
при случае"
нет в тебе детальности... по крайней мере пока...
Reply
полное отсутствие рефлексии
и менторский тон абсолютно необоснованный
я вот думаю а почему в абхазской команде квн
только одни абхазы
что в абхазии никто кроме абхазов не живёт?
или там никому кроме них не весело
и не находчиво?
да
п.с. а смысл такой что и я не любее
и тыкать с порога в моём жж могут мне только старые и добрые знакомые
ну или хамы которых я провожаю к выходу
ну или рассада )
Reply
я готов вообще не писать в твоём журнале...
вот это, сравнивать криминоген и ментов с нацией очень плохая твоя черта...
Ты наговорил кучу туфты как то что я написал выше так и то что связанно "абхазы тут не жили"...
Очень рекомендую, поаккуратней... И дело не во мне... Дело в тебе, прежде всего...
Ещё раз говорю ценности твой журнал для меня не представляет...
Остановись писать муть, и не увидишь меня...
Если хочешь считай это очень большой просьбой с моей стороны...
Остановись...
Reply
вот что ценность представляет для человечества так уж точно
прошу вас обращаться ко мне на вы
или покинуть этот жж
Reply
На вы так на вы... Мне очень хочется понять что ВЫ сможете ответить то на мои вопросы..
А просьба действительно от души остановится в рассуждениях...
А журнал мой для человечества не алё, я же писал ДЛЯ МЕНЯ ЛИЧНО ВАШ журнал...
Внимательней ...
Да и потом рассуждений о греках, русских, армян в таком ракурсе (жили они где не жили, и имеют ли право не имеют) не использую ибо або не по теме это разумному писать...
Reply
Reply
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%B4%D0%B7%D1%8B
Есть хорошая книга Инал-ипа "Садзы" (1995), но в Сети ее не нашел. Зато там есть "История убыхов" Ворошилова:
http://www.bookarchive.ru/dok_literatura/istorija/87565-istorija-ubykhov.html
Вот еще любопытная статья:
http://www.apsuara.ru/lib_sh/shana_ubyhi.php
Reply
Leave a comment