вчера
зачол суко свои микро-шедевры
с аллюзиями на гумилёва и мандельштама
а потом поинтересовался у трёх разных уважаемых поэтов - заметно было что откуда?
оказалось никто не вкурил моей тонкой игры с центоном
что ж разберём этот мой несчастный случай
не съесть не выпить
не поцеловать
...ебать и резать
...резать и ебать
о чом это? о бессилии перед красотой
(я помню что уже объяснял - что поделать)
аллюзия на самое известное гумилёвское стихотворение "шестое чувство
Ни съесть, ни выпить, ни поцеловать.
Мгновение бежит неудержимо,
И мы ломаем руки, но опять
Осуждены идти всё мимо, мимо
http://www.stihi-rus.ru/1/gumilev/49.htm ну и шедшее следом с аллюзией на о.м.
не у тебя / не у него - у нас
вся сила окончаний
...пидарас
...бля
тут я как бы пишу с той стороны мандельштамовского
Не у меня, не у тебя - у них
Вся сила окончаний родовых:
Их воздухом поющ тростник и скважист,
И с благодарностью улитки губ людских
Потянут на себя их дышащую тяжесть.
комизм ситуёвины усиливается не только тем
что строфа упрощается до оппозции фамилий русская-еврейская
(у фамилии мандельштамм нет родового окончания а у фамилии например лесин - родовое окончание есть)
но и заездом в жидо-пидерастический дискурс
успешно продвигаемый в московских лит-массах поэтами народниками
стоило ли после этого рассчитывать на узнавание
известных строчек главного русского поэта 20-го века
в тексте (которым я опять маякнул браткам - чуваки я свой) зачтённым на коду
мы готовы стоять день и ночь у кузнечной печи
повторяя одно - окольцованный брат научи
...
я горбат но я помню два слова
могила молчи
естественно что всё так и вышло
могила ответила молчанием
зато теперь есть о чём
с вами тут по го
во рить
извините
за внимание
тем больше дроф