- мы продолжим... уважаемый лес вы склочник?
- а всеволод некрасов был склочник когда отцом московского концептуализма объявляли пригова а некрасов непрестанно язвил по этому поводу или торпедировал за это что-то айзенберга например?
- но ведь вот сид баррет зарядил к слову творческим импульсом пинкфлойд до самого пика карьеры этой группы ...а сам ушёл после первого альбома и никогда не касался темы пинкфлойд впредь...
- а я что сутяжничаю? а потом баррету пинкфлойд ещё какую уажуху засветил безумным алмазом. а мне конскую залупу на воротник? ...я конечно помельче и некрасова и баррета м.б.
ну тогда я скорей типа малколма макларена который основал секс пистолз бл нх
ну может 0.5 макларена (смеётся)
- а что было дальше?
- а дальше мы ушли со своими текстами и пирогами. и прошу заметить никто из нас не сказал - не пой наших текстов и не используй нашего названия раз ты им не автор а ему не хозяин.
- ну почему он должен был отказываться?
- да потому что это был уже не вежливый отказ а суслов-бенд. где играли уж простите меня исправные механические зайцы - кроткие и бессловесные. верещагин до сих пор вспоминая репетиции с романом мечтательно тянет полушутя полунегодуя =ох ну рома был фашыыыст... ох ну фашыыст же=
- в каком смысле фашист?
- в смысле беспрекословного повиновения и нетерпимости чего либо что было поперёк его триумфа воли
... конечно так тоже можно создать шедевры типа риффеншталь например. но рок не по жанру а по духу кончился бесповоротно и песенное наследие первых цветных времён отказа только прикрывало впоследествии черно-белую разлинованную асфальтную дорожку суслов-бенда
- может быть это просто в вас обида говорит
- да. может и обида. когда во время телеинтервью романа спрашивали обо мне впрямую - даже тогда он соскакивал с темы как будто моё участие в отказе это табу....
сколько раз было - пишешь ему текст на рыбу (коса на камень / жаль) - вроде всё принимается и поётся а через полгода бац - у косы и камня новый автор - роман с женой а у жаль дашевский арциховская-слынек-суслов
и если у дашевского слынека и Ко остался только один мой персонаж из текста (полевой командир) то в косе на камень сохранили мой сквозной образ - коса на камень сбствнн и мой припев - после чего перенабрали идиомки в куплетах - и пожалуйте авторы текста арциховская/суслов и это без малейшего привета или оговорки в мой адрес... даже не позвонили... ну не охуеть ли
- вы могли бы не ругаться в эфире?
- да... мог бы
- так что там про косу на камень?
- да очень просто. повторяю - у меня была идея набора текста из идиом ну типа коса на камень / дело в шляпе и был припев про то как велик родной язык и как он жжёт мне горло. роман ухватился за идею текста - заменил все мои идиомы кроме главной и вместе с моим жэ куплетом выдал текст за свой семейный - ну не охуеть ли....
- уважаемый лес.... ну я же просил
- да ты сам-то кто такой сука блядь.... просил он... да пошол ты и сам уже нахуй. заебал ваще пидарас - тоже мне заезжий рефери блядь... да ебись ты конём по свистку коновала сука бля (звук падающего стула / крики)
- (помехи в эфире)
(рекламная пауза)