О кофе, хорошей работе и одной простой истине

Aug 08, 2013 14:48

Есть в нашем офисном здании кофейный автомат. И я, как истинный кофеман, периодически к нему наведываюсь. Кофеварка нам не светит, поэтому взять в автомате эспрессо или мокачино, а потом долить его молоком - для меня сейчас лучший вариант :)

Так вот, у этого автомата было два маленьких бага. На экране отображалось неверное время, и не работала регулировка сахара (т. е. я жму «Без сахара», но сахар в стаканчик всё равно попадал). И вроде ерунда, но однажды я решила, что надо с этим что-то делать. И изложила всё как есть по адресу, указанному на сайте кофейной компании по ссылке «Написать директору».

В тот же день, очень быстро, мне приходит ответ от руководителя отдела рекламаций с извинениями, обещаниями всё исправить и... вопросом о необходимости компенсации о____О Я слегка удивилась... Потом подумала и решила, что самым подходящим было бы попросить стаканчик кофе: и мне будет приятно, и им нетрудно, и все будут рады ))) На следующий день утром в попытках проснуться снова беру там кофе и обнаруживаю, что всё починили. В очередной раз фигею от оперативности. Через несколько минут мне звонят и сообщают, что всё работает, спрашивают, нет ли у меня претензий. Я отвечаю, что нет, и со мной прощаются. А я даже как-то не успела сообразить, что мне же ещё и кофе обещали... Через некоторое время приходит письмо от отдела рекламаций (по их инициативе!) на тему решения вопроса об обещанном стаканчике :) Пишут, что реабилитируются :) Я снова офигеваю от такой внимательности.

Сегодня еду на работу, мне звонят работники компании и просят подняться к автомату. А я-то в метро, и ехать мне ещё полчаса. Они меня дожидаются!!! И угощают кофе :)

Так вот, друзья, я в приятном шоке. Казалось бы, такие мелочи, но вот эта внимательность меня просто поразила. Конечно, если бы ничего этого не произошло, я не перестала бы брать кофе в этом автомате. Но помощь, дружелюбие и желание делать свою работу действительно хорошо - это то, что делает наш мир лучше, а людей - счастливее :) Хочу ещё раз сказать огромное спасибо компании Uvenco за отзывчивость :)))

И ещё. Этот небольшой случай - очень показательный пример работоспособности одной истины, в которой я убеждаюсь всё больше с каждым днём:

Если есть выбор или сомнение в том, общаться или нет - общайтесь!

И да пребудет с вами Сила :)

кофе

Previous post Next post
Up