Допустим, люди похудели, их количество не увеличилось. Места в вагоне действительно стало немного больше. И твое личное пространство увеличилось. К хорошему ты быстро привыкла - и теперь ты испытываешь дискомфорт не тогда, когда кто-то прижимается к тебе, а уже тогда, когда кто-то приблизилися к тебе ближе, чем на 50 см. Т.е. ты опять раздражаешься, что к тебе так близко стоят люди, и не чувствуешь себя свободной. Вывод - свободней в метро не станет. :)
Если вообще все люди станут меньше, то тогда изменятся нормы при расчете вместимости вагона. И будут исходить уже не из расчета 100 кг, а из расчета 70 кг. И вагоны уменьшатся с целью экономии металла :)))) В общем, свободней станет ненамного и ненадолго :)))
Площадь окружности с периметром L равна L2/4π. Для 157 см это 0,1961 м2, для 100 см это 0,0796 м2, а разница 0,1166 м2. Итого, для 53 пассажиров, 6,18 м2, то есть прирост составит 12% полной площади вагона. А если в вагоне находятся ещё 53 пассажира средней комплекции, то относительный прирост свободной площади составит 6,18/(50-53x0,0796)=13,5%.
Это мы ещё не учли, что не менее 30% площади вагона заняты скамейками и выступающими частями ног сидящих на них пассажиров. При такой поправке станет свободнее аж на 20% )))
:)
Reply
Reply
Reply
Reply
В общем, свободней станет ненамного и ненадолго :)))
Reply
Меня интересует гипотетическая ситуация при прочих равных условиях =)))))
В общем, видимо, свободнее всё же стало бы.
Reply
Reply
Мне одновременно пришли два комментария от Жени и Жени с расчётами... ))) Ты - настоящий инженер ;)))
А места-то мало освободится, да ((((
Reply
Reply
Reply
Площадь окружности с периметром L равна L2/4π. Для 157 см это 0,1961 м2, для 100 см это 0,0796 м2, а разница 0,1166 м2. Итого, для 53 пассажиров, 6,18 м2, то есть прирост составит 12% полной площади вагона. А если в вагоне находятся ещё 53 пассажира средней комплекции, то относительный прирост свободной площади составит 6,18/(50-53x0,0796)=13,5%.
Это мы ещё не учли, что не менее 30% площади вагона заняты скамейками и выступающими частями ног сидящих на них пассажиров. При такой поправке станет свободнее аж на 20% )))
Reply
Как бы ещё на практике проверить результат.. :)
Reply
Leave a comment