"А в Париже я на воздушном шаре летала!"

Jan 19, 2012 10:57

Это пост не про Париж. Это про одну очень-очень важную штуку, которой многие люди почему-то часто пренебрегают... Это пост - про ответы.

Варя: Я так думаю, ничего у нас не выйдет. У него дела много, ему не до меня... и внимания не ( Read more... )

мысли

Leave a comment

Comments 53

zuselkaite January 19 2012, 07:28:38 UTC
Это так точно подмечено...
У меня, как, наверное, и у всех, есть пара знакомых с которыми невозможно общаться, потому что они могут только о себе. Буквально ты им что-то говоришь, а они в ответ тупо переводят разговор на другую тему. Мне не нужны в моем окружении такие люди, они пустота, взаимодействовать с ними невозможно и неинтересно.

Reply

lesat_scorpio January 19 2012, 07:35:44 UTC
Да, у всех такие есть ((
К несчастью, я только совсем недавно поняла, что общение с ними поддерживать - себе дороже.

Reply


artemida05 January 19 2012, 07:54:35 UTC
Полностью согласна! Исключение, может быть, можно понять, если человека уж совсем "прет" какой-то навязчивой идеей, типа свадьбы, которую она/он ждал(а) 30 лет и, наконец, дождалась(лся) :DDD
А еще обиднее, когда так в реале происходит, вот этого вообще не понимаю :(

Reply

lesat_scorpio January 19 2012, 07:57:50 UTC
Ну когда прёт - это совершенно простительно:)))

Я тоже не понимаю, да. Конечно, причина наверняка есть, только она не оправдывает... И лучше таких людей избегать. Гора с плеч упадёт, правда :)

ПС: как мы синхронно ответили на посты друг друга ;)

Reply

artemida05 January 19 2012, 08:06:39 UTC
Да, ты права. Вообще это больная тема, особенно, когда стараешься проявлять вежливость и особо не кашлять, когда тебя перебивают и переводят разговор. У меня доходит иногда до того, что приходится (в шутку, конечно), напоминать изначальную тему и просить высказаться сначала по ней, а потом уже про африканских страусов :))

ПС: И я заметила :)))

Reply

lesat_scorpio January 19 2012, 08:08:47 UTC
К несчастью, в моём окружении есть люди, которым приходится это напоминать далеко не в шутку.

А в онлайн-общении надо будет теперь кидать ссылочку на этот пост.. ;)

Reply


vejasdrugelis January 19 2012, 08:51:08 UTC
накипело Ань?)

Reply

lesat_scorpio January 19 2012, 09:19:39 UTC
Ну в какой-то мере да ))
И теперь можно будет тыкать в этот пост тех, кто не отвечает :)

Reply

vejasdrugelis January 19 2012, 09:22:43 UTC
мне кажется лучше промолчать, чем сказать глупость или с лукавить из вежливости) это не приятно конечно, когда тебе не отвечают, но лучше так чем вокруг соберутся люди делающие вид что им интересно) это просто мысли в слух)

Reply

lesat_scorpio January 19 2012, 09:23:40 UTC
Нет, не лучше. В твоём примере можно просто сказать правду :)

Reply


orange_melon January 19 2012, 09:03:59 UTC
В приведённом примере Варя сама виновата :)
Переведя тему на брошку, она как бы подвела черту под предыдущей темой и закрыла её таким образом :)

Но вообще да, согласна. Большинство людей интересуют только их собственные проблемы и радости. Иногда с этим сталкиваюсь, но обычно не обращаю внимания, так как понимаю, что они не со зла так :) Ну, хотя это когда я о чём-то не очень важном говорила. Когда чем-то серьёзным делюсь, вроде мне обычно отвечают.
Ну и я сама стараюсь отвечать. Может, не всегда хорошо получается :) Но обычно я ценю, когда люди со мной делятся своими мыслями, и люблю обсуждать.

Reply

lesat_scorpio January 19 2012, 09:29:26 UTC
Даша, ты вспомни, как мы с тобой в аське общаемся ))) Может следовать одна за другой пять фраз на пять разных тем, но мы всегда на всё отвечаем. И ответственность за то, ответил человек или не ответил, лежит на нём самом.

Про тебя я хорошо знаю это, да :)))

А ещё бывают странные люди, которые задают вопрос или даже мнения спрашивают, ты им пишешь-пишешь длинный интересный ответ... и они молчат. Ну не могу я этого понять...

Reply

orange_melon January 19 2012, 09:33:55 UTC
Ха-ха, да, вот этот второй случай меня, кстати, убивает гораздо больше :)
В первом - ну ладно, неинтересно человеку, и фиг с ним. А вот когда действительно спрашивают, а потом игнорят ответ - это раздражает.

Я в общем-то такое поведение могу понять, но не оправдываю... Общение - это всё-таки двусторонняя вещь. Те, кто хочет, чтобы их только слушали, пусть говорят с диктофоном :)

Reply

lesat_scorpio January 19 2012, 09:35:16 UTC
Вот-вот, и я о чём :) Можешь теперь таким кидать ссылку на мой пост!!!11 :D

Reply


olga6913 January 19 2012, 09:37:47 UTC
По-моему, такая реакция означает нежелание собеседника слушать или как-то развивать тему. Причины могут быть разные: коробит от слишком большой откровенности; действительно, нечего сказать, а видно, что от тебя ждут участия. Либо то, что ты могла бы сказать - слишком далеко от того, что хотел бы услышать собеседник, а портить отношения не хочется.

У меня, например, была ситуация, когда человек, с которым я разговаривала первый раз в жизни - мило, приветливо, но мы ни разу не были задушевными подружками - вдруг вывалил на меня историю своих взаимоотношений с б. мужем, развода, тяжелой жизни и прочих довольно интимных подробностей. Можно было, конечно, сказать, что я думаю о такой невоздержанности в эмоциях, но обижать человека ни разу не хотелось. Выслушала и тут же сменила тему.

Reply

lesat_scorpio January 19 2012, 09:47:05 UTC
Я думаю, такая реакция означает или отсутствие культуры, или отсутствие каких-то внутренних ощущений того, что же такое общение. Если человек задаёт вопрос, ты ему отвечаешь, а он, услышав (или пропустив мимо ушей?) ответ - молчит, разве это нежелание слушать? Всегда можно ответить, например, "я тебя понял", "хорошо", "спасибо" или "давай не будем развивать эту тему". В нормальном общении это - нормально :) И нормальный человек всегда может понять, что собеседнику по каким-то причинам может не хотеться продолжать о чём-то говорить. И всегда лучше расставлять точки, чем оставлять разговор в непонятно-подвешенном состоянии...

По поводу примера - да я вообще живу среди таких историй. Когда-то начала позволять людям выливать на меня свои проблемы... И теперь, когда мне не хочется много общаться на его тему - я обычно отвечаю "я тебя понимаю, держись". Всё, точка )) И ему спокойнее, и я больше не выслушиваю.

Reply

olga6913 January 19 2012, 10:09:47 UTC
В тексте Чехова никакого вопроса не было. Варя начала довольно болезненную для нее тему. Но тогда у людей с культурой все же получше было, поэтому она же сама ее и закрыла. Сменив не только тему, но и голос. И дав понять собеседнице, что возвращаться к теме ее отношений НЕ НАДО. Лучше про брошку-пчелку ( ... )

Reply

lesat_scorpio January 19 2012, 10:16:15 UTC
Про цитату. Я её указала потому, что воспринимаю именно так: в этой пьесе каждый говорит о своём и никого не слушает (чуть утрирую, но идея такова).

Подтверждение - это не только словесный ответ, я же написала :) Это может быть и кивок головой, и смайлик, и мычание.. да что угодно! Он может не нести в себе никакого смысла кроме того, что фраза была услышана.

А насчёт вашей последней фразы.. Когда я не хочу, чтобы "влезали" - я пишу посты, закрытые от всех :) Раз-два в год... Сам факт открытого поста предполагает, что мне интересно мнение каждого, кто его прочитает. Даже если оно прямо противоположно моему)) Поэтому в любом случае спасибо, что поделились! :)

Reply


Leave a comment

Up