Часы от Hermes

Oct 08, 2013 09:02


Люблю Hermes, люблю часы, а особенно часовые механизмы.



Подробности в buro247, я все равно ничего не поняла.

Написано с "парящим" турбийоном. В Википедии на эту тему сказано вот что:

В первых механических часах точность хода могла зависеть от положения часов в пространстве и температуры окружающей среды. Для уменьшения зависимости от температуры стали применяться специальные сплавы с низкими температурными коэффициентами.
Бреге в 1795 году изобрел, а в 1801 запатентовал турбийон (фр. tourbillon - вихрь)[2] - устройство для частичной[3] компенсациипритяжения Земли. Турбийон состоит из баланса, анкерной вилки и анкерного колеса, расположенных на специальной вращающейся площадке (наиболее часто встречающаяся скорость вращения: 1 оборот в минуту). Это один из самых сложных и дорогих дополнительных механизмов. Точность хода недорогих механических часов достигает ±5 секунд в сутки; высококачественных: до ±1 сек в сутки[3]; часов с турбийоном: ±1/2 сек. в сутки[источник не указан 648 дней]. Часто турбийон делают видимым через окошко в циферблате. Фактически, турбийон поворачивает весь часовой механизм вокруг своей оси в течение одной минуты, что, в связи с влиянием притяжения Земли, заставляет часы полминуты спешить, а следующие полминуты отставать, что нивелирует влияние притяжения Земли на точность хода.
Эффективность турбийонов многократно подвергалась сомнению с момента их изобретения. По мнению часовщика Александра Миляева, современные часы могут обходиться без турбийонов, а часы с турбийонами являются «показателем исключительного мастерства часовщика и высокого статуса владельца»[2].

Какой такой "парящий" я нашла в другом месте.
Наиболее известны два типа турбийона, различаемых по типу каретки: традиционный и парящий. У первого каретка закрепляется в механизме с двух сторон - она имеет оси сверху и снизу. Недостатком (или особенностью) данной конструкции является наличие перекладины (моста) над кареткой, немного загораживающей обзор последней. Для устранения этой особенности создали турбийон с кареткой, закрепленной с одной стороны. Теперь сверху ничто не мешает любоваться этим великолепным устройством. Однако такая конструкция стала несколько сложней, да и надежность ее немного снизилась. Закрепленный в одной точке турбийон стал более чувствителен к ударам. Как разновидность парящего турбийона можно назвать наиболее сложный в изготовлении центральный турбийон, когда каретка находится строго по центру циферблата. Такими моделями может похвастаться Omega и Beat Haldimann H1 Flying Central Tourbillon.
Особенность турбийона вращаться раз в минуту делает его удобным для использования вместо секундной стрелки. При этом в традиционном турбийоне стрелка крепится к продолжению оси каретки, а в парящем турбийоне верхняя часть сделана в виде секундного указателя. В настоящее время модно верхнюю часть каретки украшать драгоценными камнями. Такие модели можно встретить у Zenith и Van Der Bauvede.

В общем, все не просто. Но мне просто нравятся часы. И лошадки :)


Целую, Наташа Тан

мне нравится, часы, hermes, модные новости

Previous post Next post
Up