Неожиданно на мою предыдущую статью
Фото для коуча. Выпуск 1 Пришел такой ответ:
les_details, спасибо за пост. грамотный разбор. некоторые новоявленные авторы всяких методик явно сами не понимают, что продают, и как при этом выглядят. Что касается Любови Латыповой - так она и не коуч, и никакая не звездная леди, а обыкновенная мошенница - в этом и вся разгадка. Можно посмотреть тут:
http://psilogika.wordpress.com Всем пользователям сети рекомендую обращать внимание на таких псевдогуру. Их легко разоблачить. Вот хотя бы по такой непрофессиональной фотке.
Когда я включаю коучей, предпринимателей и т.п. в свои тексты я принципиально не даю им оценок. Вот образ, вот внешний вид и все. Сложно оценивать такую деятельность: кому-то помогло, а кому-то нет. Как я могу оценить это? Поэтому и не оцениваю.
- Сайт обличительный тянет на явную заказуху, потому что там одна страница. С ноября 2012 года. Может быть заказуха самого тренера.
- Такое можно сказать о любом тренере. Приемы, которые она использует используются многими тренерами, продюсерами и прочими представителями инфобизнеса. Обычно, учениками Парабеллума.
- Любовь Латыпова реально по виду не тянет ни на звездную леди, ни на превращательницу из Золушек. Есть масса людей, которые действительно не задумываются о внешнем виде, при этом будучи классными специалистами. Но тут совсем другая история. Тут уровень и профиль очень определенный заявлен.
Вопрос точно такой же, какой стоит перед маркетологами: это инструмент, я могу с помощью этого инструмента помочь продать хороший продукт, а могу втюхнуть плохой.
Не про кого я буду рассказывать, а с кем я буду работать. Не очень хочется "втюхивать", а с другой стороны как я буду это оценивать? Я точно так же могу заблуждаться.
Сейчас я в работе руководствуюсь принципом, что я подчеркиваю достоинства человека, в первую очередь.
Заявляю определенный уровень - это тоже. Например, если человек, достигнув определенной планки, хочет выйти на новый уровень. Естественно, что одежда для выступления и фотосессии - это всегда немного парадный вариант - это я тоже учитваю. При этом я стараюсь не создавать дутое впечатление и это даже не вопрос морали - перегретые ожидания штука опасная.
После долгих размышлений я поняла, что кроме старого принципа: нравится / не нравится мне больше руководствоваться нечем. :)
А профессионализм оставим на совести самих клиентов.
Целую, наТаша Тан