Если писать про Мельницу, то будет скучно, длинно... И всё уже отболело лет дцать назад.
Много лет назад я для себя решила (возможно, что и зря, возможно, что и передумаю), что позиция автора поудобнее, чем позиция исполнителя.
Мельница была придумана: во-первых, как чисто женская история. Во-вторых, как фолк-рок.
И, в музыке, как в стиле "нужно соблюдать баланс/span>". Между фолклёрностью, аутентичностью (а основной репертуар Мельницы очень аутентичн) и современностью.
Мы с Терёхиным решали этот вопрос по-своему. Компания Русский Лён по-своему (возможно, что они меня не любят до сих пор 😑. Потому что я когда с идеей ношусь, то прямо умею достать всех, чтобы было перфекто).
Click to view
В общем, говорить особо не хочется... Переделанные песни, убитые вещи, непонятные персонажи на сцене, непонятно откуда взятые тексты.
Отдельно обидно за соавторов, которых был не один...
В общем, нафиг-нафиг... Закончили, и ну его, как говорится.