В последнее время на имидж приходят именно они - мои коллеги. В основном, начинающие, иногда - не очень.
Что их объединяет? Они смотрят не туда.
Эти люди, итак, постоянно занимаются своим внешним видом.
Чем они не занимаются?
Линейкой продуктов, коммуникацией с ЦА, продвижением.
Из коучинга:
- Что тебе надо, чтобы заявить себя экспертом?
- Хорошо выглядеть, красивый сайт, визитки.
- Это все твоя территория. Понимаешь, это как будто бы ты сидишь красивая дома и ждешь пока к тебе в гости кто-то зайдет.
P.S. Несмотря на то, что мои клиенты оценивают мой внешний вид по шкале от 1 до 10 на 6 (хотя, я не думала, что все так плохо), я зарабатываю больше многих прекрасно выглядящих стилистов.
Целую, Наташа Тан