Click to view
Вета рассказывает про то как перейти от бесплатного к платному.
Там есть важный кусочек про то, как перейти на новый уровень. И какую роль играет в этом имидж.
Все бы хорошо. Я знаю Вету, знаю ее бездомный эксперимент.
Но сейчас я напишу, как имиджмейкер. Предположим, что это первое видео, которое я вижу. Я не знаю ничего про бездомный эксперимент. Первое что мне бросается в глаза после Веты - это фон с незатейливым тюлем в советском стиле. Этот фон напрямую противоречит тому, что говорит человек на видео.
Для тех, кому лень смотреть видео, я скажу вкратце: Вета говорит о том, что если вы хотите выйти на новый ценовой уровень, то вам нужно заняться своей внешностью и своим имиджем.
Но, с таким фоном создается ощущение, что Вета говорит это не на своем опыте:
во-первых, это выглядит дешево, т.е. у автора нет того уровня, о котором он говорит?
во-вторых, это точно не соответствует идеи имиджа. Автор не проверял на практике?
Пояснение:
Перед тем как человек примет решение обратиться к вам, придти в коучинг, на живой тренинг и т.п. он познакомится с вами в интернете. Разгильдяй типа меня ограничится информацией на подписной странице. Более глубокий человек изучит дополнительные материалы.
В любом случае, человек принимает решение "вслепую". Лично он вас не знает, всю вашу жизнь тоже. Поэтому все выводы о вас он делает из доступных ему материалов. Каждая мелочь начинает иметь значение. Он как бы "догадывается" о том, как у вас дела. Имидж - это искусство создавать выгодное для вас впечатление.
Если вы говорите об успехе, то бэкграунд имеет значение. Это не значит, что вы не можете жить в таких квартирах, ходить в макдональдс и даже постить это в инстаграмм (хотя, насчет последнего я бы подумала... во всяком случае на этапе взлета), но не используйте такие фоны для видео, в которых вы продаете экспертность.
P.S. Меня спрашивали про удачные и неудачные примеры. Я их разбирала. Можно посмотреть по тегу "имидж".
Целую, Наташа Тан