Наверное, как-то я ощущала свою ответственность за то, что это я выбрала это заведение.
Я всегда за то, чтобы поддерживать проекты.
Это делают мои знакомые...
Но это никоим образом не отменяет, что в "Картофеле с грибами" не понравилось не только мне, но и остальным участникам завтрака. Видимо, последнее меня как-то утвердило в том, что все таки мое ощущение - это не следствие каких-то там магнитных бурь в моей голове.
Честно говоря, изначально я не хотела проводить бранч в заведении, в котором не бывала сама, потому что это риск.
В плюс говорило то, что:
- я читала ребят с самого начала, как они сделали заведение;
- у них побывало 10 СМИ, включая отличный отзыв в
собакеЧто ж, можно поставить Денису Кутюрину зачет. Он отличный пиарщик.
Последним аргументом для меня был отзыв Ярослава Андреева, больше известного как Эльф-Торговец в проекте yell.ru
нересторанный критик.
При всем при том, что я недолюбливаю Ярослава мне казалось, что пожрать он любит, ресторанами избалован. Он пишет про картофель с грибами:
"Так как одно из моих любимых блюд это жареный картофель с грибами, то я никак не мог пропустить мимо себя недавно открывшееся заведение с одноименным названием. [...] Поесть я конечно же выбрал жареный картофель с грибами."
"...Поесть я конечно же выбрал жареный картофель с грибами".
Так вот, я тоже выбрала картофель с грибами. И он сильно так себе. Во-первых, он с салом, во-вторых... какие во-вторых, "картофель с грибами" с салом!!! Ладно, во-вторых, вкуса грибов я не почувствовала, т.е. его просто не было. Жаренная картошка с салом.
Кстати, мой картофель как-то и выглядел по-другому. Может, это спешл вариант был?
В заведение неуютно, между поваром и не поваром были какие-то терки, что не улучшало атмосферу. За фотку в инстаграме нам полагался комплимент от шеф-повара, нам вынесли три пироженых картошка. ТРИ!!! а нас четверо. Больше, оказывается, не было.
Официантке поставлю зачет - она очень старалась.
Из плюсов: стол и вправду деревянный и приятный на ощупь, кружки для кофе большие и толстые. Вино подавали в красивом хрустальном бокале.
Именно это меня навело на мысль, что хорошая медийная история должна прилагаться к какому-то качественному продукту и служить его продвижению. Но, в последнее время, часто случается наоборот, особенно, там где у истоков дела стоят пиарщики. (Да простят меня те пиарщики, у которых все в порядке с причинно-следственными связями).
Уф.
Хотя, это не я делала этот ресторан и готовлю в нем, но все равно приношу свои извинения за эту часть стильного бранча. Поскольку, заведение, в конечном итоге выбирала я.
Целую, Наташа Тан