Ашан в декабрьские выходные - это Адъ и Израиль. Народа - не протолкнуться. Хватают что ни попадя. И вот стою я в огромной очереди к кассе с электрической печкой в тележке и ощущаю себя каким-то инородным элементом.
Потому что впереди меня тележка, доверху нагруженная ёлочными игрушками. И вот кассир пробивает каждый шар игрушечный по одному.
А затем следующая тележка, доверху набитая ящиками с вином. Советское шампанское и Крымский мускат. Ящиков десять всего. Каждая бутылка достаётся из ящика и сканируется дважды - штрих-код и акцизная марка.
А потом следующая тележка….
Описывать не имеет смысла. Короче, верная примета приближения российского Нового года, бессмысленного и беспощадного. Как будто каждый год, в начале декабря наш народ-богоносец получает откуда-то сверху сигнал о приближающемся конце света.
Что касаемо меня, то к Новому году мы всегда затариваемся 31 декабря. Вечером. Как в том анекдоте:
«31 декабря в 20-00 муж с женой, загруженные сумками с провизией, подходят к подъезду. У подъезда стоит пьяный мужик и рыгает. Муж, ворчливо:
- Ну вот, люди уже поели-попили и веселятся, а ты вечно всё на последний момент откладываешь».
Помнится, в прошлом году в 20-00 подъехали к «Ленте». Рядом возле малолитражки суетилась молодая супружеская пара , тщетно пытаясь завести автомобиль. Предложил им:
- может, прикурить?
- Мы не курим, сказала женщина.
- Так я ж не про вас, я про автомобиль.
Достал провода и завёл им автомобиль.
Как засверкали глаза женщины в темноте!!!!