Originally posted by
marianna_krim at
Заметки после встречи с трудо-терапевтом (мерапе бе исук): ножницы Я пришла к выводу, что моей дочери (5) и мне нужна помощь и направление. Она прекрасный ребенок, но некоторые моменты меня настораживали и я с ними не могла справиться сама. К примеру, она не могла держать ножницы в руках, резала "через правое плечо левой рукой". Тоже самое касалось карандашей. Постоянно двигалась и ерзала, затруднялась сосредоточиться на какой-то деятельности. Она вроде бы очень гибкая (играется сидя на шпагате), а с другой стороны была некая неуклюжесть в движениях. Когда младший 1.6 начал держать карандаш лучшее ее, я решила что мне нужна помощь.
Занятия с трудо-терапевтом мне очень нравятся и я решила поделиться мудростями с общественностью. Этим я открываю серию постов на эту тему.
Мы можем быть самыми заботливыми и умными родителями, но все дети разные. Одному ребенку нужно только посмотреть и он совершенно точно повторяет ваши действия. Другому ребенку нужна поддержка, которую за неимением нужного образования родитель сам оказать затрудняется. Даже если вы сами прекрасно рисуете, это не значит что вы можете легко этому научить своего ребенка. Никто не виноват, но помощь специалиста попросить совершенно не стыдно. Как это не прискорбно, но один человек не может быть специалистом абсолютно во всем: учитель не может быть адвокатом, а врач - маляром. Тоже самое касается и нас, как учителей наших детей: нам самим иногда надо, что бы нас научили как правильно учить.
(
Навыки работы с ножницами )