Aug 23, 2012 21:05
Слушал в Атланте на конференции американскую школьную учительницу. Она рассказала про применения виртуального мира на обычных школьных уроках.
Т.е. дети приходили на урок, садились за компы и встречались вместе с учителем в виртуальности. Учитель там тоже был. Сначала это использовалось для виртуальных экскурсий. Например, в музей космоса. Живьем не получается.
Потом и на обычных уроках. И она говорила,что это замечательно работает. Дети, которые на живых уроках были тихими, зажатыми ( из-за веса, из-за цвета кожи, из за характера ) в виртуальности раскрывались. В виртуальности это был другой класс. Это были живые, любознательные дети, которые хватали знания и бежали вперед. Быстрее,чем в обычном классе. Заметно быстрее. Она говорила, что дальше пошли вообще чудеса. Дети, вернувшись из виртуальности, оставались в новой роли. Они все были сильные и красивые. Виртуальность сняла барьеры.
Про лечебное воздействие виртуальности давно известно. Я впервые услышал в 2000 году из доклада бразильцев. А теперь это признанная практика используемая серьезными клиниками.