(no subject)

Sep 27, 2011 11:18

В маникюрной, которую я посетила сегодня с утра пораньше, разгорелся страшный спор на тему подарочков воспитателям и училкам. В вопросах детовоспитания я человек старых принципов, все таки. Я, несмотря на то, что у нас в садике  подарки дарит родительский комитет, одариваю дополнительно. Зачем? Фиг его знает. На всяк пожарный. Хуже не будет.
Можно, конечно, говорить что угодно, но отношение к ребеночку становится чуть другим.
Одна мамаша из маникюрной громко выкрикнула: "Я против! Мне это противно делать! Моего ребенка должны любить за то, какой он сам, а не за мои подарки!"

Звучит, конечно, сильно, но фигня полная. Во-первых, "любить" вашего ребенка никто, кроме ближайших родственников не "должен". Должны хорошо относиться и как следует выполнять свои обязанности по отношению к нему. В группе, где на 35 детей 3 воспитательницы это сложно. И если можно сделать так, чтобы один ребенок был чуть заметнее, то фиг с этими 200 шекелями. Я готова за это заплптить. И плевать на мораль, собственно.
Наш родительский долг какой? Правильно: любым способом сделать так, чтобы ребенку было лучше. Ну и все.

А еще подробно обсуждали, какая сволочь Ади Кайзман. Был женат на Офре Штраус (одна из самых богатых теток Израиля), которая старше его на 13 лет, теперь развелся с ней и женится на Эсти Гинзбург (одна из самых красивых израильских маникух). Ей 22, а ему 38. Тетки в маникюрной очень возмущались. Очень. И даже тот факт, что у Офры, по слухам, роман с Тони Блеером, не успокоил их. Сам факт бесстыдства Ади Кайзмана очень возмутил.
А по мне, так у всех все хорошо. И у Ади, и у Офры, и у Тони. Ну и у Эсти не хреново, наверно.

маникюрная, детское, из разговоров

Previous post Next post
Up