May 22, 2013 05:31
Любой сериал обычно стихает к такому непервому кусочку. Тем не менее, не зная толком, кому и зачем это нужно, продолжая прыгать между доступными соцсетями, продолжу и я.
Очень хорошо писать про день, в Питере это не получается: эмоций бывает и больше, но всё какое-то личное и при посадке за компьютер сразу понятно, что надо сначала статью про тесты, а потом уже про день. А тут вольготно и работать надо только в почте.
Новости прованского Воклюза небогаты, но солнечны.
Черешня начинает краснеть, и совершенно не исключён шанс её таки попробовать к концу пребывания.
Или вот: сегодня старшее поколение дало нам возможность провести небольшие каникулы и свободных полдня. Мы с Анечкой, кузиной Стаса и очаровательной британской подданной, отправились в Авиньон.
Сначала мы обнаружили себя, великовозрасных, но всё же детей, отпущенных на погулять без родителей, уплетающими мороженку в центре старого города. ДО каких-либо музеев. Мороженку. Кстати, она тут вкусная.
Авиньон -- это такой город радости. После живописных деревень, в каждой из которых хочется жить, тут всё прямо-таки серьёзно и сразу понимаешь, что вот уж тут-то ты точно смог бы жить...
Чёрт, неправильно. Незачем жить в Авиньоне, но я всё же теперь была на мосту, там никто, совсем никто не танцевал, да и мост не через всю реку, но он существует!
Крастота, о которой я стараюсь не писать, иногда ударяет в голову, особенно когда на площади папского дворца (рЫмляне сюда пап переводили на полтора века в своё время) играет человек на гитаре, и акустика кругом, и туристы жмурятся на солнышке, и булыжники под ногами, и земля почему-то уплывает из-под ног... не больно ударяет эта благость, но сладко, чёрт возьми, и нельзя столько сантиментов, фу.
Но что-то молотоподобное прямо внутрь, когда кусочек постройки от римлян двухтысячелетней давности. Ну, то есть что-то падает уже, когда деревянной двери пятьсот лет, и понимаешь про тот самый круогворот людей, и что они были совсем такие же, а тут две тысячи, и те же камни, и их можно потрогать, и нет смысла во всей истории, когда ты такой маленький её кусочек.
Или шоколадная лавка. В туристических кварталах всегда хочется купить всякого дорогого, чтобы порадовать друзей, не зная даже, порадуются ли они. Сегодня в моём арсенале пакет шоколадок от какой-то кондитерки (записываться не надо, я не уверена, что пакет прочный и не будет растаявшим слизан с обёртки). Прекрасная Анечка в этой кондитерке набрала целую гору шоколадных сувениров, и на кассе несколько ужаснулась её объёму. Ну что вы, не надо стесняться, сказала барышня за стойкой, много сладостей совсем не стыдно. Я не ем сладостей, но люблю эту барышню просто так.
Дороги, виноградники, паркующиеся граждане. Навстречу баба за рулёёём, для разъезда на парковке надо уложиться в 5 сантиметров. "Она француженка, она проедет". Я так никогда не научусь парковаться, как они, никогда.
Стас из инстаграммм-режима снова вернулся в текст и много писал. :)
От этих лавандовых кустов ещё больше хочется домой, а ещё больше хочется вернуться сюда же с друзьями, и я зачем-то примечаю стоимость всякого, например, кемпингов, но не об этом, не об этом -- да и куда уже длиньше.
чем бы дитё не тешилось,
вылазки,
Мы в Провансе