Путешествия по Европе и акция
"На велосипеде на работу" навеяла на размышления о судьбе отечественных велосипедистов.
Не знаю, во сколько может обойтись обустройство велодорожек.
Об отдельных дорожках, таких, как я видела в Бельгии и Голландии (о, какие это были дорожки), наверное, мечтать рано, но обозначить на проезжей части специальную полосу, как в Венгрии, по-моему, вполне реально.
Очевидные плюсы возрастания числа велосипедистов на наших дорогах-
1)уменьшение изпользования другого транспорта, и, следовательно, большая ЭКОЛОГИЧНОСТЬ;
2)улучшение физического состояния население - борьба с гиподинамией (в начале написала дипогинамия, долго думала, что не так), стрессами, ожирением и пр.
Вопрос, конечно, в том, не приведет ли выделение лишних полос на дороге к пробкам и аварийным ситуациям? Наверное, при грамотном подходе - нет.
Остаются еще проблемы с размещением, стоянками, менталитетом, наконец.
Кстати, я сам не собираюсь КАЖДЫЙ день ездить на работу на велосипеде. Хочется юбку иногда одевать, а до духовного уровня голландок, колесящих в коротеньких юбочках, я еще не доросла. Хотя можно переодеваться уже на работе.
Интересно, почему все-таки велосипеды столько распространены в Европе? Вряд ли из-за бедности населения. В Китае все ездят на велосипедах, но там еще можно найти причины, а в Европе почему?
А, может, эти размышления - цинизм моей молодости? И у нас (украинцев, киевлян и пр) есть миллионы более важных проблем?