«Получаешь ты знамение Божьей благодати и понимание писания Священного, - сказал он мальчику. - Господь помнит о тебе и дарует знание грамоты в полной мере!»
Ага, нестеровский прототип хорошо узнаваем, композиция взята оттуда, что, впрочем, вполне допустимо:) С точки зрения использования возможностей техники все тоже довольно неплохо, Фотиния работает не только с оттенками, но и с фактурами, получается прозрачно, воздушно, и эта стилистика очень хороша для нынешней темы. С фигурами несколько сложнее, при том, что пропорции неплохо выдержаны, отрок и странник оказываются одного роста:) Не критично, но сюжет видится немного иначе:-) Немного не хватает деталей, особенно на переднем плане, дорожка все же должна расширяться из глубины к переднему плану, а у березы не лишним был бы контур ствола и ветки:) Но это мелкие придирки, в целом все сделано вполне симпатично:) И зачетно, конечно:)
Comments 1
С точки зрения использования возможностей техники все тоже довольно неплохо, Фотиния работает не только с оттенками, но и с фактурами, получается прозрачно, воздушно, и эта стилистика очень хороша для нынешней темы.
С фигурами несколько сложнее, при том, что пропорции неплохо выдержаны, отрок и странник оказываются одного роста:) Не критично, но сюжет видится немного иначе:-)
Немного не хватает деталей, особенно на переднем плане, дорожка все же должна расширяться из глубины к переднему плану, а у березы не лишним был бы контур ствола и ветки:)
Но это мелкие придирки, в целом все сделано вполне симпатично:)
И зачетно, конечно:)
Reply
Leave a comment