На Украину.
С папой.
На целых десять дней!
Тишина в доме гробовая.
Игорь отказался ужинать и, забившись куда-то в угол, читает "Мастера и Маргариту".
Очутившись после работы в состоянии непривычного безделья и оглушительного безмолвия, я вдруг поняла, что за почти пять лет Вадькиной жизни впервые нахожусь дома без него.
И хотя он лишь сегодня уехал, уже тоскливо.
Перед отъездом Вадик настойчиво потребовал от меня закрыть на время его отсутствия новую студию лепки, которую веду всего пару месяцев.
"Почему?" - спросила я.
"Не хочу, чтобы волшебный сундук открывали без меня!"
Если помните, еще осенью я рассказывала про Вадькин полезный сундук со всяким замечательным хламом. Теперь он переехал в мастерскую и открывается только на лепке. И каждый раз там обнаруживатся какое-нибудь удивительное сказочное существо - наша новая модель.
Попав как-то случайно на такой урок, сын мой проникся, и, пожертвовав вечерними музыкальными занятиями, начал лепить. У него, как мне кажется, довольно неплохо выходит. Правда, перед остальными детьми Вадька имеет большое преимущество - пока я отмываю доски от глины или палитры от акрила, он может не спеша доводить до ума свое творение, в то время, как у остальных детей времени на все отведено гораздо меньше. Видимо поэтому и кажутся мне Вадькины фигурки более симпатичными, чем у других.
А может, это просто субъективный мамский взгляд.
Вот, чтоб не быть голословной, три слепленных Вадькой "шедевра", которые мне особенно нравятся:
"Русалочка". Глина, акрил
"Жар-птица". Пластик, акрил
"Гном". Глина, акрил
Это меланхолическое существо вызывает во мне трогательно-щемящее чувство. Может потому, что забавный лесной житель с шишкой-шапкой на голове своими лопоухими ушами и огромными печальными глазами чем-то напоминает мне самого Вадю.
Особенно сейчас, когда он уехал...