Сегодня прошли квесты для младшей студии.
Понадобилось всего каких-то пять часов до начала праздника, чтобы все оказалось на своих местах. Одна из мастерских - Париж (она же по совместительству - капище лесного духа).
В другой, самой большой - остров Таити. Здесь жарко, ярко и вкусно.
Все материалы для работы готовы
и ждут участников действа.
Костюмы для актеров ожидают в костюмерной.
А в учебном классе будет жить художник Гоген.
* * *
Начинаем!
Собираемся в "Париже" на новогоднее занятие, на котором планируем что-нибудь порисовать, а вместо Деда Морза к нам придет с подарками художник Поль Гоген. Ждем-ждем его с нетерпением, но он почему-то никак не идет.
Вместо этого почтальон приносит письмо с далекого острова Таити в Тихом океане: "Прощайте, мне надоел Париж, меня никто не понимает, я уехал туда, где настоящий рай на земле. А вы, друзья, приезжайте как-нибудь в гости..."
Вопрос: оставаться ли рисовать в Париже или ехать через океан к Гогену - даже не стоит. Заселяем ультрамариновые воды разнообразной живностью, и абстрактное море превращается в настоящую тихоокеанскую лагуну с разноцветными рыбами, осьминогами и морскими коньками. Теперь можно плыть!
И вот мы на Таити.
Правда туземцы почему-то нам не рады. Мы даже выучили "привет" по-таитянски, а они не хотят показывать нам дорогу.
Требуют, чтобы мы с ними станцевали...
И просят подарков. Так что придется делать остановку в пути и делать для аборигенов бусы из ракушек и жемчуга.
Теперь таитянки довольны,
но устраивают последнее испытание - нужно узнать вслепую вкус тропических фруктов: это поможет в пути.
Включаем фонарик и выходим во влажную темноту тропического леса. Глухими тропинками пробираемся к хижине Гогена, а по дороге задерживаемся у капища лесного духа.
Он грозен и тоже требует подарков. Лепим для него пластилинового радужного Оро - духа радуги, покровителя художников.
Кажется, лесной дух уже не выглядит таким опасным, когда рядом с ним наши семицветные человечки.
И тут мы спохватываемся, что идем к Гогену с пустыми руками! Поэтому каждый оперативно ваяет по бумажному цветку, их-то и понесем в подарок мастеру.
Вот и цветы готовы.
В путь, к хижине художника!
Гоген живет где-то здесь. Похоже, мы его разбудили.
Сперва он недоволен, но мы объясняем, что вовсе не критики и ценим его искусство, да и сами что-то можем. Заваливаем его цветами.
Последнее испытание от Гогена - на знание французской живописи - проходим с блеском и получаем долгожданные подарки.
Фото с художником на память и...
...настоящий таитянский пир!
Идеи родителей, как обычно, поражают воображение.
* * *
Традиционно завершаю отчет благодарностями - всем-всем, кто помогал: мамам моих детей, покупавшим еду и подарки, накрывавшим стол, фотографировавшим и дивно изображавшим туземцев; папам-Гогенам, один из которых пришел и выступил, несмотря на то, что его собственный ребенок заболел и не смог быть на празднике; девчонкам-старшим сестрам участников, помогавшим во время действа; подруге-коллеге, ученикам художки и старшей студии, поучаствовавшим разнообразно в написании декораций; собственным сыновьям, помогавшим разгребать усеянный бумажными цветами, кусочками тропических фруктов и бусинами центр по окончании праздников. Без всех этих людей ничего бы не получилось. Спасибо-спасибо-спасибо!!!
А меня ждут еще две вечеринки на Монмартре, с самыми старшими студийцми - в субботу.