Если что, спрячу потом под глаз.
Отчет по нашим "критским" иллюстрациям если и будет вообще, то не скоро. Сегодня только начнут смотреть презентацию мои старшие группы, где талант на таланте. Сильно подозреваю, что когда они закончат, и подборка сложится, у меня опять не найдется в ней места для всей этой прелести.
Поэтому лучше я сейчас их тут оставлю, пусть будут.
Нет, мы, конечно же, смотрели и Серова, и всяких там Тинторетто и Гвидо Рени. И каждую композицию обсуждали вместе, размышляя и экспериментируя, рисуя и стирая: в какой позе сядет на быка Европа, куда полетит Икар, как повернется к морю Эгей...
Но когда в карандаше все было готово, я устранилась и предоставила авторам вольную волю в выборе колористической гаммы, напоминая лишь прописное: что "там, где падает свет, будет светлее", "небо отражается в море", "солнце дает на воде дорожку" и т.п.
Ну и "что выросло, то выросло".
"Похищение Европы"
Бобряшова Яся, 6 лет
Бабина Лиза, 6 лет
Корницкая Маша, 6 лет
Менделевич Соня, 6 лет
Кукало Настя, 6 лет
"Царь Эгей встречает корабль Тесея" Николаев Миша, 6 лет
"Брошенная Ариадна" Ионина Соня, 5 лет
"Зевс" Василевский Семен, 5 лет
"Дедал и Икар"
Чернетская Ульяна, 5 лет
Горбачева Ксюша, 6 лет
И последний Икар, от которого я тихо балдею, и из-за которого я, собственно, не смогла удержаться от этого поста.
Ионин Вова, 5 лет
А вообще, когда начинаешь с детьми иллюстрировать греческие мифы, понимаешь, почему начиная с эпохи Возрождения и до дней нынешних художники все пишут и пишут на эти сюжеты - какие же они благодарные...