Нет, я должна это выложить, а то хомячка разорвет...

Oct 28, 2015 14:25

Если что, спрячу потом под глаз.

Отчет по нашим "критским" иллюстрациям если и будет вообще, то не скоро. Сегодня только начнут смотреть презентацию мои старшие группы, где талант на таланте. Сильно подозреваю, что когда они закончат, и подборка сложится, у меня опять не найдется в ней места для всей этой прелести.
Поэтому лучше я сейчас их тут оставлю, пусть будут.



Нет, мы, конечно же, смотрели и Серова, и всяких там Тинторетто и Гвидо Рени. И каждую композицию обсуждали вместе, размышляя и экспериментируя, рисуя и стирая: в какой позе сядет на быка Европа, куда полетит Икар, как повернется к морю Эгей...
Но когда в карандаше все было готово, я устранилась и предоставила авторам вольную волю в выборе колористической гаммы, напоминая лишь прописное: что "там, где падает свет, будет светлее", "небо отражается в море", "солнце дает на воде дорожку" и т.п.

Ну и "что выросло, то выросло".

"Похищение Европы"
Бобряшова Яся, 6 лет



Бабина Лиза, 6 лет



Корницкая Маша, 6 лет



Менделевич Соня, 6 лет



Кукало Настя, 6 лет



"Царь Эгей встречает корабль Тесея" Николаев Миша, 6 лет



"Брошенная Ариадна" Ионина Соня, 5 лет



"Зевс" Василевский Семен, 5 лет



"Дедал и Икар"
Чернетская Ульяна, 5 лет



Горбачева Ксюша, 6 лет



И последний Икар, от которого я тихо балдею, и из-за которого я, собственно, не смогла удержаться от этого поста.

Ионин Вова, 5 лет



А вообще, когда начинаешь с детьми иллюстрировать греческие мифы, понимаешь, почему начиная с эпохи Возрождения и до дней нынешних художники все пишут и пишут на эти сюжеты - какие же они благодарные...

студия, Древняя Греция

Previous post Next post
Up