В книжном

Aug 08, 2014 10:12

Зато видела пример тупейшей рекламы - на стелажах повсюду висят наклейки типа хей-хей, народ, вот вы тут у нас в магазине тусите, а у нас ведь ещё есть интернет-магазин, и там тоже куча книг, ещё и доставка бесплатная, идите-ка туда и делайте заказ там! Ну что-то в этом роде. И мне вот стало интересно, а на что это они надеятся? Что толпы покупателей кинуться из этого магазина в их интернет-магазин и понакупят там всяких книг? Мне так захотелось рассказать им правду - толпы народа может и побегут домой с целью за чашечкой чая сделать заказ, бесплатная ж доставка, етить-колотить! Но уже выйдя из торгового центра, они и не вспомнят ни о вашем магазине тем более с запредельно длинным урл, ни тем более о том, что что-то вообще хотели там купить. А из магазина-то уже ушли и ничего не купили на итог.

И в чем смысл этих наклеек? Люди-то уже и так к вам пришли, готовы потратиться, а вы им - нееет, идите лучше в наш интернет-магазииин, там у нас достаааавка бесплатная!

Лучше бы повесили указателей на стелажи побольше, а то ж ведь даже Полозкову не найти!

злая

Previous post Next post
Up