(no subject)

Jul 09, 2010 06:12

Итак, господа, начнем сию повесть с лирического отсупления. Вот уже и четверть века почти отжил и приспичило мне значит-с конем обзавестись, железным естесственно. Так как опыта владения, а уж тем более управления сиим чудом технической мысли отродясь не бывало, решил пойти в старую автошколу оставшуюся еще с советских времен с чудным названием - НУКК (Новокузнецкий Учебно Курсовой Комбинат).
Ставка была сделана на наличие опытных преподавателей которые на своем веку повидали и не таких балбесов. Ставка сыграла, особо в подробности вдаваться не буду, опишу только основных инструкторов. Их двое, Яковлич, прподаватель теории, мужик лет 50 из которых практически 30 лет преподает автодело начиная с воинских частей и заканчивая трамвайным депо и Алексей - лет 45, мастер авто спорта, он то мне и преподает практику. Оба любят выпить, причем Яковлич не гнушается этим и перед занятием, тем не менее лекции читает на 5+, доходчиво и с юморком приплетая десятки жизненных ситуаций.

И так прошло две недели, за плечами 12 часов автодрома, тут даже с позиции полного чайника ничего интересного, первый два часа материшься и пытаешься не бросать сцепление, потом уже как робот начинаешь вертеть круг за кругом стараясь добиться безошибочного попадания, что к 10-му часу делается без проблем. Но вот наступил день X...
Придя на автодром в ожидании очередных двух часов карусели на автодроме, Алексей обезоружил вопросом, как у меня со временем и хватит ли мне силенок отпахать два занятия подряд. Прикинув в уме оставшиеся на день дела плюнул и сказал, а чего нам бегемотам в африку летать, мол работа не волк в лес не убежит. На что Алексей, посоветовал покрепче подвязать памперсы ибо ему надо на дачу мешок сахара увезти. На вопрос где вилла у него прописана, выяснилось что до фазенды пилить, как до китая раком, мало того что через весь город так еще и по трассе десяток километров.
Ну ладно, на природу, так на природу, чай сдюжу как нить подумалось тогда. И вот я уже на выезде с автодрома, стою моргаю правым поворотником перед ильинской 6-ти полосной трассой, мимо меня проносятся пепелацы с дикой скоростью а у меня начинает просыпаться чувство паники, как же тут вписаться то, от мыслей оторвала команда ГАЗУ! Переключайся на вторую! Ага, как же .. на вторую, а четвертую сразу не хочешь?! Со второй попытки вроде попал, залив двигло горючкой вдоволь и под тихий Лехин мат полетел по автостраде в сторону первого кольца. ну в общем следующие минут 15 были наполнены тихим ужасом, че куда дергать и на че нажимать, к этому времени мы уже удачно развернулись на кольце, и миновали еще 2, повезло то что было часа 3 дня, и машин было не так много. Удачно справившись с левобережной развязкой и выйдя на мост, паника как то отступила и моск начал соображать что я тут творю, аккуратно пролетев под мигающий зеленый последнее кольцо вышли на объездную и потихоньку полетели в сторону Абашево. Окончательно втянувшись в неособо напряженный на тот час поток, километры полетели только в путь, вот уже миновали трубы аллюминего и феросплавного заводов, позади и байдаевсккий район. Вуаля и мы в Абашево, с его непуганными прохожими которые в виду частого отсутствия тротуара предпочитают зиг загами бегать по дороге, и светофорами заросшими в дерево (один я такой проморгал, но об этом позже).
Закупив сахара в ближайшем магазине, мы отправились в сторону трассы на Карлык, первым приятным удивлением было то что ее отремонтировали, идет она по прижиму вдоль Томи, в общем Сибирский такой Коте Дазур, машин почти не было и от вождения здесь только позитивные эмоции, до момента съезда в садово огородное хозяство. Вот тут то и пошли маты, причем уже с моей стороны, ибо справляться с машиной и отыскивать дорогу среди этого решета оказалось для меня несколько проблематичным. На мое счастье догнали какой то ниссанчик, и я аккуратно сел ему на хвост, мол местный лучше дорогу знает, попрыгав на ямах еще минут 10 добрались таки до фазенды, где меня отпоили холодным квасом. Выкурив пару сигарет и окончательно успокоив нервишки двинули обратно.
До Абашево опять ничего особо интересного, а вот на выезде из него не углядел я светофор (был закрыт более чем полностью листвой и о его существовании наверное знали только местные аборигены) в общем благо у Лехи вторая педаль тормоза есть иначе все могло сложиться грустно. Кое как миновав этот злополучный перекресток, и выдернув пару седых волосинок решено было ехать обратно через Верхнюю колонию, так как времени был уже 5-й час и в Кузнецке мы бы потратили больше времени. Кто бы из нас знал что на Верхней колонии идет ремонт дороги, я там вообще первый раз был. В общем не ладное мы почуяли когда на скорости 60 прямо перед машиной нарисовалась первая аккуратно выпиленная поперек дороги яма, благо что к этому моменту я уже более или менее сладил с этой шайтан железкой и хватило ума не дернуться, оставив удар на совесть подвеске Апосля первой, началась вакханалия, уж незнаю какими грибами объелись дорожники, но проезжую часть они превратили практически в аккуратную шахматную доску с выемками 1х1м, в общем садово огородное бездорожье мне показалось детской безделицей, а уж змейка на автодроме так и вообще фигней на постном масле. Отпрыгав так с пяток километров вернулась таки нормальная дорога и время подходило к 5, нарастла риск увязнуть в пробке на левом берегу и Леха начал нервно прикрикивать: "Газу, смелее газу". Какого нахер газу, знак висит 40 и осторожно дети, иди в ###. В общем попали мы на Ленина в аккурат под зарождающуюся вечернюю вакханалию, все рвут как могут, лишь бы успеть проскочить мост, кто дворами обруливает, кто по трамвайным путям рвет, а я отрабатываю навыки трогания и остановки. На сим все интересное кончилось и полохматив бабушку еще минут 20-30 мы таки добрались до автодрома целые и невредимые. Такая вот у меня была первая практика в городе. С нетерпением жду субботы и продолжения. :)

автодело

Previous post Next post
Up