Nov 27, 2013 22:47
И тут я подумал, а чего это уже все московские и швейцарские журналисты написали про чемодан на Красной площади, а я, челябинский студент, нет? Да, нас, провинциальных, тоже иногда интересует судьба главной площади страны.
Эта ноябрьская неделя явила миру две совершенно гениальные рекламные кампании. В одной из них известный американский актер демонстрирует невероятные возможности своего тела, а в другой один известный французский дом моды разворачивает гигантскую инсталляцию в одном российском городе. Да, они обе гениальны. Но почему первая собирает более 50 000 000 просмотров на ютубе, а вторую демонтируют через несколько дней? Потому что во всем, особенно в рекламе, нужно знать меру. И место. Так ведь можно и на стенах Кремля развесить баннеры и часы на Спасской башне продать швейцарцам. Все же вовремя одумались и чемодан ликвидировали так же быстро, как и возвели его (вообще, в Москве быстро уничтожают три вещи: памятники архитектуры, рынки и рекламу). Теперь очередь за кладбищем: рекламная кампания коммунизма окончилась, а декорации убрать забыли.
статья,
москва,
реклама