Чувствую, что мне могут ответить, мол, сегодня можно самим доносить своё творчество до миллионов людей по всему свету, используя ресурсы Интернета (ютьюб, майспейс и т.д.). Это наивно. Всё не так просто. Опять же, этот постулат опираетя на предположение, что большинство людей активно хотят услышать что-то новое. Мало того, что хотят как раз немногие, ещё меньшее количество готово ради этого что-то самостоятельно искать. А количество всякой музыкальной информации на том же майспейсе таково, что поиск чего-то для себя нового там подобен поиску иголки в стоге сена или, что ещё ближе, вычерпыванию моря по ложке в надежде потом среди песка да ила найти чёрную жемчужину. В современном мире дистрибьюция (масоовое распространение) результатов своей деятельности - тоже деятельность, причем требующая огромных ресурсов, привлечения определённых технологий и профессионалов высокого ранга. Но доступ ко всему этому почти для всех закрыт. Кем? Теми, о ком я писал в предыдущем комментарии. Я прочитал несколько книг по музыкальному бизнесу и менеджменту. Все они шикарно изданы, имеют по нескольку сотен страниц. Приводят множество примеров. Но ни в одной из них не сказано, КАК же открывать нужные двери, если ты находишься в самом начале. Только общие фразы и рекомендации, которые можно найти и без книг. Просто покопавшись в сети.
Ты, как не странно, прав :) Единственное, что, как мне кажется, "массовая дистрибуция" во первых не так необходима - собственно об этом была последняя реплика об установке Град. Дистрибуция нам нужна не массовая, а вполне себе конкретная и только по целевой аудитории. Но это всё фигня, потому что о какой мы с тобой дистрибуции говорим, если ни у тебя ни у меня даже альбомов толком нет. Ну вот скажи - есть у тебя альбом? Нету ведь. Что можно дистрибутить если дистрибутить-то нечего? Что толку говорить о массовой дистрибуции если ты банально не сможешь на концерте альбом продать - просто потому, что его нет?
Альбом есть. То есть, он записан. Но, как говориться, пока не упакован красиво. А ежели бы и был, толку мало. Знаю я много групп, которые вложились сами и в запись и в сведение и в мастеринг и даже в полиграфию и печать дисков. Ну, напечатали тиражи по 1000 штук. Так эти тиражи и лежат. Продали может, процентов 20 - 25... А фишка в том, что дистрибьюция начинаться, как ты сам и понимаешь, должна с подготовленных позиций. То есть, ей должен предшествовать (и её сопровождать) грамотный менеджмен и продюсирование.
таким образом, вопять возвращаемся к тому, о чем я писал, когда вспоминал о прочитанных мною "вумных" книгах про менеджмент и прочее: нигде толком не написано КАК же всё-таки начинать. Говоря понятным советским инженерам языком, учебники есть, а методичек нету!
Ага. Всё то же самое написано в тех книгах. Ток реальность такова, что ты высылаешь эти диски и... всё. 1 шанс из 10000, что их послушают. И ещё меньше, что это к чему-либо приведёт. Надо иметь связи, повторяю. Очень велика разница между тем, когда диск приходит неизвестно от кого по почт, и когда чуваку, который принимает решения, звонит другой чувак (друган, хороший знакомый) и говорит: "слушай, тут ребятки есть интересные, я те дисочек с парой композиций кину, ты, пожалуйста, послушай". Сечёшь?
Ты знаешь, по-моему не всё так страшно как кажется - я имею ввиду эту грозную теорию заговора. И шансы ты, откровенно говоря, оцениваешь несколько преувеличено. Потому что хороших групп которые всё красиво делают, оформляют, выпускают, потом пишут вежливое письмо со ссылкой на mp3 и предложением прислать диск - их не так много (зайди например на местный realmusic.ru - 95% в топку уходит, причем даже не по музыке, а по несерьёзности подхода). А всяких блогов-ресурсов-подкастов - их много. И им надо о чем то блогить, ресурсить и подкастить.
Но это всё в теории.
А на практике - мне кажется, лучше "die trying" чем "die dreaming" - как-то так.
И в конце концов 1/10000 это один журнал/ресурс/блог/радио, а 100 это уже целый процент, а 1000 это уже 10 процентов - что бы не попробовать та...
Не, серьёзно, откуда ты 1/10000 взял? Ну вот представь, человеку этому журналисту пусть 100 дисков в день приходит. Ну к примеру он слушает один из них - нерекомендованных - и пяток рекомендованных - но ведь это 1/100, а не 1/10000.... Тогда один из 100 журналистов точно послушает:)) теория вероятности - это сила:))
Откуда я взял? Я ещё считаю, что это высокие шансы. Ты просто посчитай, сколько существует групп в таком городе, как, например, Москва, сколько у них песен. И сколько есть журналов. И каков реальный интерес к той музыке, которую ты играешь среди всех прочих музык. И каков шанс тогда, что именно твою песню послушают и вдруг возлюбят? Не, без связей очень трудно.
Кто спорит? Но ты считал, сколько реально времени уходит на описанный тобою "серьёзный подход"? Сам пробовал это делать? Я пробовал в прошлом году. У меня уходило столько сил и врмени, что я даже почти перестал заниматься не то, что аспирантурой, но и сочинением и аранжировкой новых вещей.
Моё высшее достижение, в итоге - приезд Kater Fritz в Москву с двумя концертами. И то, это только благодаря связям (Ивансон да ещё одни человек - тоже в тусовке нужной), а вовсе не из-за послушавших что-то журналистов.
Ты не прав. Сначалаобычно как раз и слушают песню, а потом уж, если понравилось, спрашивают про альбом. Ну, а вто тут-то, конечно, стоит на вопрос "а у вас есть альбом?" отвечать утвердительно.
На сайте должна быть дискография с диском - вот так вот. А если спрашивают "есть альбом?" надо не отвечать "есть", а достать из кармана и сказать "10 евро" (или как там, ойро)
Чувствую, что мне могут ответить, мол, сегодня можно самим доносить своё творчество до миллионов людей по всему свету, используя ресурсы Интернета (ютьюб, майспейс и т.д.).
Это наивно. Всё не так просто. Опять же, этот постулат опираетя на предположение, что большинство людей активно хотят услышать что-то новое. Мало того, что хотят как раз немногие, ещё меньшее количество готово ради этого что-то самостоятельно искать.
А количество всякой музыкальной информации на том же майспейсе таково, что поиск чего-то для себя нового там подобен поиску иголки в стоге сена или, что ещё ближе, вычерпыванию моря по ложке в надежде потом среди песка да ила найти чёрную жемчужину.
В современном мире дистрибьюция (масоовое распространение) результатов своей деятельности - тоже деятельность, причем требующая огромных ресурсов, привлечения определённых технологий и профессионалов высокого ранга. Но доступ ко всему этому почти для всех закрыт. Кем? Теми, о ком я писал в предыдущем комментарии.
Я прочитал несколько книг по музыкальному бизнесу и менеджменту. Все они шикарно изданы, имеют по нескольку сотен страниц. Приводят множество примеров. Но ни в одной из них не сказано, КАК же открывать нужные двери, если ты находишься в самом начале. Только общие фразы и рекомендации, которые можно найти и без книг. Просто покопавшись в сети.
Reply
Единственное, что, как мне кажется, "массовая дистрибуция" во первых не так необходима - собственно об этом была последняя реплика об установке Град. Дистрибуция нам нужна не массовая, а вполне себе конкретная и только по целевой аудитории.
Но это всё фигня, потому что о какой мы с тобой дистрибуции говорим, если ни у тебя ни у меня даже альбомов толком нет. Ну вот скажи - есть у тебя альбом? Нету ведь.
Что можно дистрибутить если дистрибутить-то нечего?
Что толку говорить о массовой дистрибуции если ты банально не сможешь на концерте альбом продать - просто потому, что его нет?
Reply
А фишка в том, что дистрибьюция начинаться, как ты сам и понимаешь, должна с подготовленных позиций. То есть, ей должен предшествовать (и её сопровождать) грамотный менеджмен и продюсирование.
таким образом, вопять возвращаемся к тому, о чем я писал, когда вспоминал о прочитанных мною "вумных" книгах про менеджмент и прочее: нигде толком не написано КАК же всё-таки начинать. Говоря понятным советским инженерам языком, учебники есть, а методичек нету!
Reply
Reply
Надо иметь связи, повторяю. Очень велика разница между тем, когда диск приходит неизвестно от кого по почт, и когда чуваку, который принимает решения, звонит другой чувак (друган, хороший знакомый) и говорит: "слушай, тут ребятки есть интересные, я те дисочек с парой композиций кину, ты, пожалуйста, послушай". Сечёшь?
Reply
Но это всё в теории.
А на практике - мне кажется, лучше "die trying" чем "die dreaming" - как-то так.
И в конце концов 1/10000 это один журнал/ресурс/блог/радио, а 100 это уже целый процент, а 1000 это уже 10 процентов - что бы не попробовать та...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я вот сейчас свои мысли кстати привёл, которые приходят мне в голову при оценке новых групп.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment