Вот что интересно. На многих автобусных маршрутах сохраняются очень длинные интервалы. Автобуса приходится ждать по 15-20 минут. Если сокращать троллейбусы сейчас - то автобусов тем более будет не хватать.
Вы сначала сделайте короткие интервалы. Как у троллейбуса 54, который получил новое расписание в конце декабря. Дайте людям "раскататься", чтобы привыкли пользоваться. А потом уже можно обсудить - что сохранять, что убирать.
Ложный выбор. На самом деле убирать вид общественного транспорта не надо никакой. У каждого своя ниша, автобусы перевозят там, где еще нет рельсовой линии и/или контактной сети, например. Но если закупать автобусы тысячами, а троллейбусы вообще не закупать, контактную линию снимать, парки продавать, а трамвайные линии не строить - то постепенно останутся одни автобусы, самый неэффективный и нерациональный вид. Проезд будет стремительно дорожать, состояние уличной среды ухудшаться, востребованность маршрутов снижаться, а автомобильные пробки и автостоянки - расти и расти. Предел автомобилизации - вдвое больше машин от нынешнего. Как в ам городах конца 80-х: более 1000авто на 1000жителей, там тоже упорно уничтожали электротранспорт. Теперь строят.
Дык в том-то и дело, что ликвидация троллейбусов - это далеко не только вопрос замены одного вида ОТ на другой, как многие наивно полагают, а прежде всего как раз сокращения количества ОТ в принципе. Ведь атвобусы на замену не из воздуха берутся, а в основном снимаются с других маршрутов.
Comments 3
Если сокращать троллейбусы сейчас - то автобусов тем более будет не хватать.
Вы сначала сделайте короткие интервалы. Как у троллейбуса 54, который получил новое расписание в конце декабря. Дайте людям "раскататься", чтобы привыкли пользоваться. А потом уже можно обсудить - что сохранять, что убирать.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment