Московские власти предлагают ставить на пешеходных зонах автоматически выдвигающиеся антипарковочные столбики. Выдвигаться они будут с помощью пульта, который дадут старшему по подъезду
( Read more... )
Как обычно у Ликсутова никто не поинтересовался, почему одновременно с вводом платной парковки не увеличивается частота работы НОТа в центре и не вводятся новые маршруты... Или журналюгам это просто не интересно.
a) Bодятлов инетерсуют только халявные парковки. В иделае - с передачей им машиномест у подъезда в вечное личное пользование. б) Дептаранс утвержадет, что количество машин на маршуртах выросло.http://dt.mos.ru/presscenter/news_department/detail/881395.html
"Подъехав на престижном внедорожнике Lexus LX570 к стоянке префектуры, он, оставив водителя парковаться, вместе с пресс-секретарем бодро зашагал к входу в здание." http://www.gazeta.ru/auto/2013/11/16_a_5756429.shtml
Я бы не исключал, что в реале Ликсутов нам послан свыше и чтоб даже платную парковку специально дискредитировать, не говоря уже про развитие ОТ. Ибо так сесть в лужу с этими платежами через кипроскую помойку, оформленную на своего помощника - это оч. надо было постораться...
Ты уж не переоценивай мозговой потенциал этих гопников. Просто автомобиль вписан у них в шаблон "правильной жизни". А городской жизни они вообще никогда не пробовали.
Что за чушь вы пишете? Жлоб это лискутов который вводит платные парковки. Все автомобилисты платят транспортный налог, а значит уже оплатили своё право парковаться на дорогах в разрешённых местах.
По вашему человек который паркуется в разрешённом месте и требует чтобы с него перестали взымать плату 2 раза за одно и тоже автохам? Оригинально.
Вы даже не представляете себе, во сколько горожанам и городу обходится ваша сельская прихоть. И какую ничтожную долю расходов на автомобильную инфраструктуру вы компенсируете своим символическим налогом, и дотируемой оплатой бензина. Навреное, вы даже не думаете, что разрушаете город, подвергаете людей рискам, делаете жизнь окружающих невыносимой. Сколько это стоит? Да, я считаю, если человек регулярно и без реальной нужды катается по городу, паркуется на разрешенном месте - которое сделано ублюдочными чиновниками на тротуаре, газоне, в парке ил сквере, вблизи жилого дома или детского учреждения, даже просто на узкой улочке исторического Центра - он хам. Независимо от того, платит он молча или громко требует не платить.
Что за бред вы пишете? Вы хоть сами понимаете? Хотя смысл с вам что-то объяснять, по вашему каменту понятно что вы просто автомобилененавистник. Может вам стоит жить в общине которая живёт в полном отказе от благ цивилизации? Подумайте об этом.
Я не автомобилененавистник, я лишь напоминаю вам о паразитарном характере автопотребления в городе. Я пользуюсь машиной - когда мне это необходимо. Вам знакомо такое слово? Когда нужды нет - езжу на гортранспорте. А вот ежедневно кататься на автомобиле - повсюду и без необходиомсти - это сельская норма, сельский, загородный тип автопотребления. Так что уехать в глухомань лучше автозависимым, тем кто уже потерял свободу выбора способа перемещения по городу.
Очередной вброс того, кто думает, что в центр только едут и то ради того что бы припарковаться. Платная парковка внутри ЦАО - это беспредел, а уж тем более внутри жилых районов, ведь в центре НЕ ТОЛЬКО ОФИСЫ, а живут обычные люди, такие же как и вы! Много коммуналок, много больших семей, получивших квартиры ещё в ссср. У всех есть потребности, дети, поездки в магазин. Почему-то насмотревшись глянцевых журналов и ТВ, большинство думает, что в центре живут исключительно мажоры или работают богачи, но это совсем не так
( ... )
Я вообще-то в Центре и живу, родился и вырос. И дети у меня есть. И по городу моей семье машина вообще не нужна, а для поездок за город мы храним ее в гараже на Филях. Так что не надо пылить. Покупайте гараж в направлении вашей дачи - будет и вам счастье.
Comments 43
Reply
б) Дептаранс утвержадет, что количество машин на маршуртах выросло.http://dt.mos.ru/presscenter/news_department/detail/881395.html
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
http://www.gazeta.ru/auto/2013/11/16_a_5756429.shtml
Reply
Reply
Reply
Reply
Все автомобилисты платят транспортный налог, а значит уже оплатили своё право парковаться на дорогах в разрешённых местах.
По вашему человек который паркуется в разрешённом месте и требует чтобы с него перестали взымать плату 2 раза за одно и тоже автохам? Оригинально.
Reply
Да, я считаю, если человек регулярно и без реальной нужды катается по городу, паркуется на разрешенном месте - которое сделано ублюдочными чиновниками на тротуаре, газоне, в парке ил сквере, вблизи жилого дома или детского учреждения, даже просто на узкой улочке исторического Центра - он хам. Независимо от того, платит он молча или громко требует не платить.
Reply
Хотя смысл с вам что-то объяснять, по вашему каменту понятно что вы просто автомобилененавистник. Может вам стоит жить в общине которая живёт в полном отказе от благ цивилизации? Подумайте об этом.
Reply
Я пользуюсь машиной - когда мне это необходимо. Вам знакомо такое слово? Когда нужды нет - езжу на гортранспорте. А вот ежедневно кататься на автомобиле - повсюду и без необходиомсти - это сельская норма, сельский, загородный тип автопотребления. Так что уехать в глухомань лучше автозависимым, тем кто уже потерял свободу выбора способа перемещения по городу.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment