Что такое "необходимость" по-чиновничьи и порция выхлопов от автопробега автоупоротых.

Nov 16, 2013 22:07

Московские власти предлагают ставить на пешеходных зонах автоматически выдвигающиеся антипарковочные столбики. Выдвигаться они будут с помощью пульта, который дадут старшему по подъезду ( Read more... )

хунвейбины, выживание

Leave a comment

Comments 43

bzikoleaks November 16 2013, 21:04:40 UTC
Как обычно у Ликсутова никто не поинтересовался, почему одновременно с вводом платной парковки не увеличивается частота работы НОТа в центре и не вводятся новые маршруты... Или журналюгам это просто не интересно.

Reply

lepestriny November 16 2013, 21:18:47 UTC
a) Bодятлов инетерсуют только халявные парковки. В иделае - с передачей им машиномест у подъезда в вечное личное пользование.
б) Дептаранс утвержадет, что количество машин на маршуртах выросло.http://dt.mos.ru/presscenter/news_department/detail/881395.html

Reply

bzikoleaks November 16 2013, 21:24:59 UTC
11 автобусов, заменившие 12 троллейбусов?

Reply

lepestriny November 16 2013, 23:42:50 UTC
Саботаж это. Вот что я думаю.

Reply


bzikoleaks November 16 2013, 21:11:21 UTC
Кстати, я один вижу что авто какого-то там Багрова сблатным номером 001 тупо стоит на тротуаре и никакой разметке там вокруг неё нет?

Reply

lepestriny November 16 2013, 21:20:55 UTC
Он и поставил машину просто на тротуар в "доказательство" того, что это "ничего не нарушает". Они же больные, наркоманы неадекватные.

Reply


_iga November 17 2013, 11:11:54 UTC
"Подъехав на престижном внедорожнике Lexus LX570 к стоянке префектуры, он, оставив водителя парковаться, вместе с пресс-секретарем бодро зашагал к входу в здание."
http://www.gazeta.ru/auto/2013/11/16_a_5756429.shtml

Reply

lepestriny November 17 2013, 11:31:19 UTC
Водятлы чуствуют нерешительность социально близких автоупоротых чиновников, оттого и истерят.

Reply

bzikoleaks November 17 2013, 15:48:03 UTC
Я бы не исключал, что в реале Ликсутов нам послан свыше и чтоб даже платную парковку специально дискредитировать, не говоря уже про развитие ОТ. Ибо так сесть в лужу с этими платежами через кипроскую помойку, оформленную на своего помощника - это оч. надо было постораться...

Reply

lepestriny November 17 2013, 16:04:59 UTC
Ты уж не переоценивай мозговой потенциал этих гопников. Просто автомобиль вписан у них в шаблон "правильной жизни". А городской жизни они вообще никогда не пробовали.

Reply


pkuneev November 18 2013, 06:30:29 UTC
Что за чушь вы пишете? Жлоб это лискутов который вводит платные парковки.
Все автомобилисты платят транспортный налог, а значит уже оплатили своё право парковаться на дорогах в разрешённых местах.

По вашему человек который паркуется в разрешённом месте и требует чтобы с него перестали взымать плату 2 раза за одно и тоже автохам? Оригинально.

Reply

lepestriny November 18 2013, 07:15:57 UTC
Вы даже не представляете себе, во сколько горожанам и городу обходится ваша сельская прихоть. И какую ничтожную долю расходов на автомобильную инфраструктуру вы компенсируете своим символическим налогом, и дотируемой оплатой бензина. Навреное, вы даже не думаете, что разрушаете город, подвергаете людей рискам, делаете жизнь окружающих невыносимой. Сколько это стоит?
Да, я считаю, если человек регулярно и без реальной нужды катается по городу, паркуется на разрешенном месте - которое сделано ублюдочными чиновниками на тротуаре, газоне, в парке ил сквере, вблизи жилого дома или детского учреждения, даже просто на узкой улочке исторического Центра - он хам. Независимо от того, платит он молча или громко требует не платить.

Reply

pkuneev November 18 2013, 07:30:51 UTC
Что за бред вы пишете? Вы хоть сами понимаете?
Хотя смысл с вам что-то объяснять, по вашему каменту понятно что вы просто автомобилененавистник. Может вам стоит жить в общине которая живёт в полном отказе от благ цивилизации? Подумайте об этом.

Reply

lepestriny November 18 2013, 07:56:19 UTC
Я не автомобилененавистник, я лишь напоминаю вам о паразитарном характере автопотребления в городе.
Я пользуюсь машиной - когда мне это необходимо. Вам знакомо такое слово? Когда нужды нет - езжу на гортранспорте. А вот ежедневно кататься на автомобиле - повсюду и без необходиомсти - это сельская норма, сельский, загородный тип автопотребления. Так что уехать в глухомань лучше автозависимым, тем кто уже потерял свободу выбора способа перемещения по городу.

Reply


ext_2273150 November 18 2013, 13:56:22 UTC
Очередной вброс того, кто думает, что в центр только едут и то ради того что бы припарковаться. Платная парковка внутри ЦАО - это беспредел, а уж тем более внутри жилых районов, ведь в центре НЕ ТОЛЬКО ОФИСЫ, а живут обычные люди, такие же как и вы! Много коммуналок, много больших семей, получивших квартиры ещё в ссср. У всех есть потребности, дети, поездки в магазин. Почему-то насмотревшись глянцевых журналов и ТВ, большинство думает, что в центре живут исключительно мажоры или работают богачи, но это совсем не так ( ... )

Reply

lepestriny November 18 2013, 14:05:17 UTC
Я вообще-то в Центре и живу, родился и вырос. И дети у меня есть. И по городу моей семье машина вообще не нужна, а для поездок за город мы храним ее в гараже на Филях. Так что не надо пылить. Покупайте гараж в направлении вашей дачи - будет и вам счастье.

Reply


Leave a comment

Up